Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 05.10.2016 N 512 "Об утверждении административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Предоставление ежемесячного пособия одному из родителей или законных представителей, воспитывающему ребенка-инвалида"



Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ


35. Перечень административных процедур в управлении социальной политики по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя:


1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


2) формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и (или) получение сведений посредством ЕГР ЗАГС;


3) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


4) организация перечисления ежемесячного пособия.


36. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;


3) формирование заявления;


4) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


5) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;


6) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


7) взаимодействие управления социальной политики с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;


8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;