15. Для предоставления государственной услуги заявителем подается в управление социальной политики по месту жительства на территории Свердловской области либо по месту пребывания на территории Свердловской области (при отсутствии подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации либо при наличии подтвержденного регистрацией места жительства на территории Свердловской области) либо в МФЦ заявление и предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, предъявляется доверенность, оформленная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) свидетельство о рождении ребенка-инвалида - в случае, если государственная регистрация рождения ребенка-инвалида производилась за пределами Свердловской области. С 1 января 2021 года свидетельство о рождении ребенка-инвалида представляется заявителем только в случае, если оно выдано компетентными органами иностранного государства;
2) справка, подтверждающая факт установления ребенку инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
3) приказ о назначении опекуном или попечителем - в случае обращения за назначением ежемесячного пособия на ребенка-инвалида, находящегося под опекой или попечительством (при отсутствии его в управлении социальной политики).
Документы, указанные в части третьей настоящего пункта, прилагаются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
16. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в управление социальной политики посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в форме электронных документов. В последнем случае заявление и электронная копия (электронный образ) каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.
При использовании простой электронной подписи заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются на бумажном носителе в управление социальной политики в течение пяти дней со дня подачи заявления.
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных в управлении социальной политики в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги.