Действующий

О внесении изменений в Стратегию развития жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области до 2035 года, утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 21.02.2019 N 110-ПП



Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Свердловской области
от 25 декабря 2019 г. N 997-ПП

Номер строки

Ответственный исполнитель (ответственный исполнитель-координатор)

Источники финансирования

Затраты на реализацию задач и мероприятий (млн. рублей) <*>

Итоговые затраты (млн. рублей) <*>

с 2014 по 2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

2027 год

2028 год

2029 год

2030 год

2035 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

1.

Задача 1. Устойчивое и надежное функционирование сферы ЖКХ

2.

1.1. Проект (проектное направление) "Чистая среда".

Проект (проектное направление) "Чистая среда" направлен на создание системы обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области. Целью реализации комплекса мероприятий проекта (проектного направления) является восстановление благоприятного санитарного и экологического состояния территорий населенных пунктов Свердловской области путем выявления и ликвидации несанкционированных свалок, создания объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов, что является условием устойчивого и надежного функционирования системы жизнедеятельности населения. Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"

3.

Министерство

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.

областной бюджет

0,0

8,8

0,0

0,0

55,0

25,0

1065,0

1060,0

1060,0

1060,0

1060,0

1060,0

1060,0

1060,0

1060,0

1060,0

10693,8

5.

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

300,0

350,0

350,0

410,9

410,9

410,9

410,9

410,9

410,9

410,9

3876,5

6.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

237,6

117,6

845,9

1050,9

1050,9

640,0

640,0

640,0

640,0

640,0

640,0

640,0

7783,0

7.

1.2. Проект (проектное направление) "Технологии комфорта".

Проект (проектное направление) "Технологии комфорта" для решения задачи 1 Стратегии "Устойчивое и надежное функционирование сферы ЖКХ" направлен на формирование благоприятного облика муниципальных образований и создание комфортных условий проживания граждан в первую очередь путем осуществления мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области. Реализация проекта (проектного направления) позволит оптимизировать расходы на содержание жилищного фонда, сократить долю многоквартирных домов, имеющих высокую степень износа. Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" и государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"

8.

Министерство

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9.

областной бюджет

1305,5

939,5

669,1

1077,2

653,3

506,3

996,3

783,5

799,3

509,6

509,6

509,6

509,6

509,6

509,6

509,6

11297,2

10.

местные бюджеты

67,2

15,7

08,3

0,0

01,9

0,0

0,0

03,9

03,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

101,0

11.

внебюджетные источники

13,5

0,0

6974,8

7003,7

8095,7

5064,9

5064,9

5064,9

5064,9

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

42347,3

12.

Задача 2. Поступательное эффективное развитие сферы ЖКХ

13.

2.1. Проекты (проектные направления) "Чистая вода" и "Тепло и уют в каждый дом".

Проекты (проектные направления) "Чистая вода" и "Тепло и уют в каждый дом" направлены на осуществление комплекса мероприятий по реконструкции (модернизации) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения муниципальных образований. Реализация данных проектов (проектных направлений) направлена не только на повышение надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры, но и на экономию энергетических ресурсов. Проекты (проектные направления) реализуются в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"

14.

Министерство

федеральный бюджет

33,3

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

33,3

15.

областной бюджет

1903,9

864,8

945,7

1580,0

1423,4

1339,4

1356,2

1606,2

1606,2

480,5

480,5

480,5

480,5

480,5

480,5

480,5

15989,5

16.

местные бюджеты

1197,5

205,7

255,9

729,4

551,7

113,2

23,7

23,7

23,7

23,7

23,7

23,7

23,7

23,7

23,7

23,7

3290,5

17.

внебюджетные источники

11746,0

5482,7

8380,1

6340,0

5324,2

5728,0

5328,4

5445,6

5754,2

6634,4

6634,4

6634,4

6634,4

6634,4

6634,4

6634,4

105970,1

18.

2.2. Проект (проектное направление) "Технологии комфорта".

Проект (проектное направление) "Технологии комфорта" в рамках решения задачи 2 Стратегии "Поступательное эффективное развитие сферы ЖКХ" включает в себя в первую очередь мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Реализация данного проекта (проектного направления) позволит снизить потребление энергетических ресурсов в Свердловской области, потери энергоносителя при его передаче по сетям, повысить прозрачность расчетов за потребленные жилищно-коммунальные услуги. Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"

19.

Министерство

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20.

областной бюджет

2089,0

134,9

112,3

365,2

382,0

332,0

378,2

433,2

433,2

314,3

314,3

314,3

314,3

314,3

314,3

314,3

6860,4

21.

местные бюджеты

2885,7

1025,6

1029,3

1083,3

1101,6

1098,8

1131,8

1165,4

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

1200,0

20121,1

22.

внебюджетные источники

18058,3

6308,6

6717,5

7001,1

9991,5

4218,9

4345,4

4475,8

4610,1

4610,1

4610,1

4610,1

4610,1

4610,1

4610,1

4610,1

97997,6

23.

Задача 3. Формирование собственника - потребителя ЖКУ

24.

3.1. Проекты (проектные направления) "Мой город - современный город", "Тысяча дворов" и "Городской парк".

Проекты (проектные направления) "Мой город - современный город", "Тысяча дворов" и "Городской парк" направлены на благоустройство дворовых и общественных территорий в муниципальных образованиях с целью повышения уровня комфорта городской среды. Данные проекты (проектные направления) обеспечивают комплексный подход к планировке благоустраиваемых территорий и пространств, включающий в себя обязательное привлечение общественности к реализации проектов.

Данные проекты (проектные направления) реализуются в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года" и государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Свердловской области на 2018 - 2024 годы"

25.

Министерство

федеральный бюджет

0,0

315,2

907,6

1733,6

0,0

0,0

1910,8

1910,8

1910,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8688,8

26.

областной бюджет

74,1

399,2

836,1

347,5

205,5

165,5

243,8

243,8

243,8

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

3109,3

27.

местные бюджеты

44,6

199,0

310,2

114,7

139,2

137,3

140,5

7,5

7,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

2,5

1118,1

28.

внебюджетные источники

0,0

25,6

50,5

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

76,1

29.

3.2. Проект (проектное направление) "Тепло и уют в каждый дом".

Проект (проектное направление) "Тепло и уют в каждый дом" для решения задачи 3 Стратегии "Формирование собственника - потребителя ЖКУ" включает мероприятия, направленные на формирование бизнес-собственника нового поколения в первую очередь за счет развития применения механизма концессионного соглашения. Передача объектов коммунальной инфраструктуры по концессионным соглашениям способствует рациональной экономически эффективной эксплуатации таких объектов и вовлечению бизнес-структур в процесс управления жилищно-коммунальной сферой.

Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"

30.

Министерство

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

31.

областной бюджет

0,0

0,0

590,0

590,0

700,0

680,0

750,0

900,0

1000,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

450,0

8360,0

32.

местные бюджеты

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

33.

внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34.

Задача 4. Обеспечение энергетической безопасности сферы ЖКХ

35.

4.1. Проект (проектное направление) "Голубое топливо".

Проект (проектное направление) "Голубое топливо" направлен в первую очередь на реализацию мероприятий по развитию газификации населенных пунктов Свердловской области. Уровень газификации природным газом влияет на комфортность проживания и качество жизни населения. Развитие газификации в Свердловской области, в частности перевод частного жилого фонда в Свердловской области с централизованного отопления на отопление от индивидуальных источников теплоснабжения, работающих на природном газе, позволит значительно сократить потери тепловой энергии в процессе транспортировки до потребителя. Проект (проектное направление) реализуется в рамках государственной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"

36.

Министерство

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

37.

областной бюджет

705,9

349,7

353,7

446,0

350,0

350,0

470,0

490,0

515,0

515,0

515,0

515,0

515,0

515,0

515,0

515,0

7635,3

38.

местные бюджеты

156,4

28,3

30,6

39,7

35,0

35,0

52,0

55,0

57,0

57,0

57,0

57,0

57,0

57,0

57,0

57,0

888,1

39.

внебюджетные источники

40000,0

8051,9

5416,3

4965,0

4567,4

4043,3

4195,5

4355,3

4523,0

4523,0

4523,0

4523,0

4523,0

4523,0

4523,0

4523,0

111778,9

40.

Всего

все источники

в том числе:

80280,9

24355,3

33588,1

33416,3

33815,0

23955,2

28598,5

29425,5

30213,6

21481,1

21481,1

21481,1

21481,1

21481,1

21481,1

21481,1

468015,9

41.

федеральный бюджет

33,3

315,2

907,6

1733,6

0,0

0,0

1910,8

1910,8

1910,8

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8722,1

42.

областной бюджет

6078,3

2697,0

3506,9

4405,9

3769,2

3398,2

5259,5

5516,7

5657,6

3379,5

3379,5

3379,5

3379,5

3379,5

3379,5

3379,5

63945,6

43.

местные бюджеты

4351,4

1474,3

1634,4

1967,1

1829,4

1384,4

1647,9

1605,5

1642,1

1694,1

1694,1

1694,1

1694,1

1694,1

1694,1

1694,1

29395,3

44.

внебюджетные источники

69817,8

19868,8

27539,2

25309,7

28216,4

19172,7

19780,2

20392,5

21003,1

16407,5

16407,5

16407,5

16407,5

16407,5

16407,5

16407,5

365953,0


________________


* Начиная с 2025 года средства на реализацию задач и мероприятий Стратегии предусмотрены прогнозно.