Действующий

Об утверждении Порядков присвоения статуса "Дети погибших защитников Отечества", выдачи удостоверения и его образца (с изменениями на 22 апреля 2024 года)



Приложение N 2
к Указу
Губернатора Красноярского края
от 31 декабря 2019 г. N 361-уг



ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ

(в ред. Указа Губернатора Красноярского края от 17.04.2023 N 108-уг)



1. Порядок выдачи удостоверения (далее - Порядок) определяет процедуру оформления удостоверения лицам, которым присвоен статус "Дети погибших защитников Отечества" (далее - статус), и выдачи им удостоверения.


2. Оформление удостоверения лицу, которому присвоен статус, осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" (далее - орган, выдавший удостоверение) в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа министерства социальной политики Красноярского края о присвоении статуса.


Реквизиты бланка удостоверения подлежат заполнению от руки чернилами или шариковой ручкой черного или синего цвета либо печатным способом. На фотографии, вклеенной в удостоверение, и на подписи руководителя органа, выдавшего удостоверение, ставится печать органа, выдавшего удостоверение. Исправления, подчистки, сокращения в удостоверении не допускаются.


Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, то заполняется новое удостоверение, а испорченное уничтожается, о чем составляется акт.


3. Выдача удостоверения осуществляется органом, выдавшим удостоверение, в день обращения за ним лицом, которому присвоен статус, либо его законным представителем или их уполномоченным представителем (далее - представитель), после получения уведомления о присвоении статуса и сроке получения удостоверения.


(в ред. Указа Губернатора Красноярского края от 17.04.2023 N 108-уг)


При получении удостоверения лицом, которому присвоен статус, предъявляется документ, удостоверяющий его личность, при получении удостоверения представителем - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий его полномочия по представлению интересов лица, которому присвоен статус.


4. Орган, выдавший удостоверение, регистрирует факт выдачи удостоверений в книге учета удостоверений по форме согласно приложению к Порядку, которая должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью и подписью руководителя органа, выдавшего удостоверение.


5. Лицам, удостоверение которых пришло в негодность или утрачено, по личному заявлению с объяснением обстоятельств утраты или порчи удостоверения выдается дубликат удостоверения. Дубликат удостоверения оформляется в течение 15 рабочих дней и выдается заявителю или представителю в день обращения. При этом в верхней правой части удостоверения ставится штамп "Дубликат" или делается надпись "Дубликат" чернилами или шариковой ручкой черного или синего цвета.


Пришедшее в негодность удостоверение уничтожается, о чем составляется акт.


6. Орган, выдавший удостоверение, обеспечивается бланками удостоверений министерством социальной политики Красноярского края.


7. Ответственность за оформление удостоверений, учет, хранение и выдачу оформленных удостоверений несет должностное лицо, определяемое распорядительным документом органа, выдавшего удостоверение.


8. Материалы по учету оформленных и выданных удостоверений хранятся в органе, выдавшем удостоверение.