Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики" (с изменениями на 25 августа 2021 года)


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


2) доступность государственной услуги;


3) доступность информации о государственной услуге;


4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


2.17.2. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


1) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;


2) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;


3) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.


2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Службы осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги.


Взаимодействие заявителя со специалистом Службы, ответственным за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем документов в Службу. Также взаимодействие заявителя со специалистами Службы осуществляется при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.


Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.