Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Государственной ветеринарной службой Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет регистрацию специалистов в области ветеринарии, не являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, занимающихся предпринимательской деятельностью в области ветеринарии на территории Чувашской Республики" (с изменениями на 25 августа 2021 года)


3.3. Формирование и направление запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и проверка представленных документов и сведений


Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.


В случае непредставления заявителем по собственной инициативе выписки из ЕГРИП и документов об образовании и (или) о квалификации (за исключением документов, выданных на территории иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, документов об образовании и (или) о квалификации, выданных военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданных в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации) формируется запрос на официальных сайтах Федеральной налоговой службы Российской Федерации с помощью Интернет-сервиса "Представление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде", Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (из ФИС ФРДО).


При отсутствии сведений в ФИС ФРДО направляется запрос в образовательную организацию, выдавшую указанные документы.


При получении Службой выписки из ЕГРИП, сведений об образовании и (или) о квалификации ответственный исполнитель осуществляет изучение сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, и полученных в рамках запроса, и готовит проект решения (приказа) о регистрации специалиста либо об отказе в регистрации специалиста и передает весь пакет документов заявителя и готовый проект решения (приказа) руководителю Службы для принятия решения.


В случае, если заявителем вместе с документами, предусмотренными подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, по собственной инициативе представлены выписка из ЕГРИП, сведения об образовании и (или) о квалификации, ответственный исполнитель осуществляет изучение сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем, и готовит проект решения (приказа) о регистрации специалиста либо об отказе в регистрации специалиста и передает весь пакет документов заявителя и готовый проект решения (приказа) руководителю Службы для принятия решения.


Результатом административной процедуры является завершение проверки документов и сведений и передача всего пакета документов заявителя и готового проекта решения (приказа) руководителю Службы для принятия решения.