3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Службу заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, представленных заявителем для предоставления государственной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в системе электронного документооборота Службы в соответствии с подразделом 2.15 раздела II настоящего Административного регламента.
Заявление и прилагаемые к нему документы в день регистрации направляются руководителю Службы или заместителю руководителя Службы для резолюции.
После наложения резолюции заявление и прилагаемые к нему документы в течение 1 рабочего дня передаются в Отдел для рассмотрения.
Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел для рассмотрения.