Недействующий

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 N 362 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Экология, недропользование и рациональное водопользование" на 2017 - 2024 годы



I этап - 2017 - 2018 годы

N п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Краткое описание подпрограммы, основного мероприятия/регионального проекта/ведомственного проекта, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Порядок определения (формула)

1

2

3

4

5

Государственная программа Кемеровской области - Кузбасса "Экология, недропользование и рациональное водопользование" на 2017 - 2024 годы

Цель 1. Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем.

Задача 1. Снижение общей антропогенной нагрузки на окружающую среду на основе повышения экологической эффективности экономики.

Задача 2. Сохранение и восстановление биологического разнообразия Кемеровской области.

Задача 3. Повышение эффективности мониторинга окружающей среды.

Задача 4. Организация и обеспечение выполнения работ и научных исследований по вопросам охраны окружающей среды на территории Кемеровской области.

Задача 5. Обеспечение эффективного функционирования системы регулирования и управления в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности

1

Подпрограмма "Охрана окружающей среды"

Подпрограмма направлена на обеспечение охраны окружающей среды, повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем

1.1

Мероприятие "Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня"

Мероприятие предусматривает организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе". Государственной экологической экспертизе регионального уровня подлежат:

1) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Кемеровской области;

2) проектная документация объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в границах особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, за исключением объектов, указанных в подпункте 7.1 статьи 11 Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ;

3) объект государственной экологической экспертизы регионального уровня, ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в следующих случаях:

доработка такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

реализация такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

истечение срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

внесение изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы

Доля заключений государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, отмененных в судебном порядке, в общем количестве заключений государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (П1.1, процентов)

Значение П1.1 определяется как выраженное в процентах отношение количества заключений государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня, отмененных в судебном порядке, к общему количеству заключений государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня

1.2

Мероприятие "Ведение Красной книги Кемеровской области"

Планируется проведение научных исследований состояния объектов животного и растительного мира, предусматривающих сбор и анализ данных о редких и находящихся под угрозой исчезновения видах животных, растений и грибов, занесенных и рекомендуемых к занесению в Красную книгу Кемеровской области (инвентаризация, проведение зоогеографических, флористических и геоботанических обследований по оценке состояния указанных видов животных, растений и грибов, регистрация, систематизация и анализ данных о редких и находящихся под угрозой исчезновения видах животных, растений и грибов)

Доля видов растений, занесенных в Красную книгу Кемеровской области и обитающих на особо охраняемых природных территориях регионального и федерального значения, в общем количестве видов растений, занесенных в Красную книгу Кемеровской области (П1.2.1, процентов)

Значение П1.2.1 определяется как выраженное в процентах отношение количества видов растений, занесенных в Красную книгу Кемеровской области и обитающих на особо охраняемых природных территориях регионального и федерального значения, к общему количеству видов растений, занесенных в Красную книгу Кемеровской области

Доля видов позвоночных, занесенных в Красную книгу Кемеровской области и обитающих на особо охраняемых природных территориях регионального и федерального значения, в общем количестве видов позвоночных, занесенных в Красную книгу Кемеровской области (П1.2.2, процентов)

Значение П1.2.2 определяется как выраженное в процентах отношение количества видов позвоночных, занесенных в Красную книгу Кемеровской области и обитающих на особо охраняемых природных территориях регионального и федерального значения, к общему количеству видов позвоночных, занесенных в Красную книгу Кемеровской области

Количество объектов (территорий), на которых были проведены исследования состояния объектов животного и растительного мира, занесенных в Красную книгу Кемеровской области, по выявлению видов животных, растений и грибов, которые могут быть рекомендованы к внесению в Красную книгу Кемеровской области (П1.2.3, единиц)

Значение П1.2.3 равно количеству объектов (территорий), на которых были проведены исследования в отчетном периоде в рамках ведения Красной книги Кемеровской области

Тираж Красной книги Кемеровской области (П1.2.4, единиц)

Значение П1.2.4 равно фактическому количеству отпечатанных экземпляров Красной книги Кемеровской области

1.3

Мероприятие "Информирование и экологическое просвещение населения о состоянии окружающей среды"

Реализация мероприятия заключается в широком информировании населения о состоянии окружающей среды в Кемеровской области (подготовка и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ежегодных докладов и информации о состоянии окружающей среды; распространение видеосюжетов и печатных изданий экологической направленности; проведение тематических областных конкурсов, включая издание и распространение информационной продукции, мероприятий в рамках природоохранных социально-образовательных проектов "Эколята-дошколята", "Эколята", "Юные защитники природы", субботников, акций экологической направленности)

Количество посещений официальных сайтов: ДПР Кемеровской области www.kuzbasseco.ru, ГКУ Кемеровской области "ОКПР" www.ecokem.ru (П1.3.1, единиц)

Значение П1.3.1 определяется исходя из фактического количества посещений официальных сайтов www.kuzbasseco.ru и www.ecokem.ru, содержащих полную информацию о деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, в том числе в части состояния и охраны окружающей среды Кемеровской области и социально значимых экологических акций и мероприятий, проведенных за отчетный период

Количество отпечатанных экземпляров распространяемых изданий по вопросам охраны окружающей среды (П1.3.2, экземпляров)

Плановое значение П1.3.2 принимается исходя из количества потенциальных потребителей, стоимости затрат с учетом лимита бюджетных ассигнований, выделяемых на финансирование мероприятия

Количество областных экологических мероприятий (П1.3.3, единиц)

Плановое значение П1.3.3 принимается исходя из количества потенциальных потребителей, стоимости затрат с учетом лимита бюджетных ассигнований, выделяемых на мероприятие

1.4

Мероприятие "Развитие государственной системы экологического мониторинга"

В рамках мероприятия планируется проведение исследований качества объектов окружающей среды (почвы, воды из поверхностных и подземных источников) на территориях интенсивного природопользования, влияния объектов прошлой хозяйственной деятельности

Количество объектов (территорий), на которых были проведены исследования качества атмосферного воздуха, почвы, воды и др. в рамках государственного экологического мониторинга (П1.4, единиц)

Значение П1.4 определяется как количество объектов (территорий), на которых были проведены исследования в отчетном году в рамках проведения государственного экологического мониторинга

1.5

Мероприятие "Создание эффективной системы государственного регулирования и управления в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности"

Осуществляется следующее:

прием декларации о воздействии на окружающую среду от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

прием отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II и III категорий, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

прием отчета о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II и III категорий, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, разработанного на период поэтапного достижения нормативов допустимых выбросов;

прием в уведомительном порядке отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

прием в уведомительном порядке отчетности о выбросах вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

согласование планов мероприятий по снижению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

организация проведения сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха на территории населенного пункта, его части или на иной территории;

проведение инвентаризации объема выбросов и поглощения парниковых газов в Кемеровской области

Доля хозяйствующих субъектов, осуществляющих выбросы вредных (загрязняющих) веществ и подлежащих региональному экологическому надзору, не превышающих установленные нормативы предельно допустимых выбросов, в общем количестве хозяйствующих субъектов, представивших результаты производственного контроля на источниках выбросов (П1.5.1, процентов)

Значение П1.5.1 определяется как выраженное в процентах отношение количества хозяйствующих субъектов, не превышающих установленные нормативы предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, к общему количеству хозяйствующих субъектов, представивших результаты производственного контроля на источниках выбросов

Доля хозяйствующих субъектов, представивших технический отчет по обращению с отходами и не превысивших установленные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение (П1.5.2, процентов)

Значение П1.5.2 определяется как выраженное в процентах отношение количества хозяйствующих субъектов, не превышающих установленные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение, к общему количеству хозяйствующих субъектов, представивших технический отчет по обращению с отходами

Соответствие материалов инвентаризации объема выбросов парниковых газов в Кемеровской области законодательству Российской Федерации (П1.5.3, единиц)

Значение П1.5.3 = 1 при соответствии материалов инвентаризации объема выбросов и поглощения парниковых газов законодательству Российской Федерации в данной сфере, в иных случаях значение показателя принимается равным 0

1.6

Мероприятие "Осуществление регионального государственного экологического надзора"

Реализация мероприятия заключается в осуществлении контрольно-надзорной деятельности по соблюдению требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды

Доля проверок с привлечением экспертной организации, результаты которых признаны недействительными, в общем количестве проверок (П1.6, процентов)

Значение П1.6 определяется как выраженное в процентах отношение количества проверок с привлечением экспертной организации, результаты которых признаны недействительными, к общему количеству проверок

1.7

Мероприятие "Выявление и оценка объектов накопленного вреда окружающей среде"

Реализация мероприятия предусматривает оценку объектов накопленного вреда окружающей среде на территории Кемеровской области

Количество объектов (территорий), на которых были проведены исследования по выявлению объектов накопленного вреда окружающей среде (П1.7, единиц)

Значение П1.7 рассчитывается как сумма объектов (территорий), на которых были проведены исследования по выявлению объектов накопленного вреда окружающей среде

1.8

Мероприятие "Организация работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде"

Планируется разработка проектов работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, включая экспертизу и согласование с Росприроднадзором, а также проверку достоверности определения сметной стоимости указанных работ.

Экспертиза проектной документации проводится для формирования максимальной стоимости работ, затрат и услуг по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации)

Количество комплектов проектной документации, разработанной для выполнения работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (П1.8.1, комплектов)

Значение П1.8.1 принимается равным количеству комплектов разработанной проектной документации, принятой заказчиком в отчетном году в установленном порядке в соответствии с условиями государственных контрактов

1.8.1

Разработка проекта работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, включая его экспертизу и согласование

1.8.2

Проверка достоверности определения сметной стоимости работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде

Количество заключений по результатам экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде (П1.8.2, единиц)

Значение П1.8.2 принимается равным количеству заключений, выданных уполномоченными организациями, принятых в установленном порядке заказчиком в отчетном году в соответствии с условиями государственных контрактов

1.9

Мероприятие "Разработка и корректировка территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, включая ее опубликование"

Планируется проведение работ по корректировке территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами Кемеровской области, включая ее электронную модель, и опубликование в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Кемеровской области для всеобщего и бесплатного доступа

Соответствие территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления законодательству Российской Федерации (П1.9, единиц)

Значение П1.9 = 1 в случае, если территориальная схема обращения с отходами производства и потребления соответствует Федеральному закону от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", в иных случаях П1.9 = 0

1.10

Мероприятие "Проведение работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде"

Проведение работ по ликвидации накопленного вреда планируется на условиях софинансирования за счет средств областного бюджета и субсидий из федерального бюджета, выделяемых субъектам Российской Федерации

Общая площадь восстановленных земель, в том числе земель, подверженных негативному воздействию объектов накопленного вреда окружающей среде на данном объекте (П1.10.1, га)

Значение П1.10.1 рассчитывается как сумма площадей земель объектов накопленного вреда, на которых проведены работы по рекультивации в отчетном периоде

Численность населения, качество жизни которого улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде (П1.10.2, тыс. человек)

Фактическое значение П1.10.2 принимается исходя из количества жителей, качество жизни которых улучшится в связи с ликвидацией и рекультивацией объектов накопленного вреда окружающей среде

Цель 2. Устойчивое обеспечение экономики Кемеровской области запасами минерального сырья и геологической информацией о недрах.

Задача 6. Повышение геологической изученности территории Кемеровской области, получение геологической информации.

Задача 7. Обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Кемеровской области.

Задача 8. Удовлетворение потребностей строительной индустрии Кемеровской области в строительных материалах.

Задача 9. Обеспечение рационального использования минерально-сырьевых ресурсов Кемеровской области

2

Подпрограмма "Минерально-сырьевые ресурсы"

Подпрограмма направлена на обеспечение государственного управления и реализации государственной политики в области недропользования; устойчивое обеспечение экономики Кемеровской области запасами минерального сырья и геологической информацией о недрах

2.1

Мероприятие "Организация проведения мероприятий по предоставлению и прекращению права пользования участками недр местного значения на территории Кемеровской области"

Реализация мероприятия заключается в подготовке, организации и проведении аукционов на получение права пользования недрами для добычи общераспространенных полезных ископаемых (далее - ОПИ), выдаче дополнений к лицензиям на пользование недрами, переоформлении лицензий на пользование недрами, принятии решений и публикации объявлений о досрочном прекращении права пользования недрами

Количество проведенных аукционов по выдаче лицензий на право пользования участками недр местного значения (П2.1, единиц)

Фактическое значение П2.1 принимается равным количеству проведенных аукционов по выдаче лицензий на право пользования участками недр местного значения за отчетный период. Исходя из заявочного характера мероприятия, плановое значение П2.1 определяется с учетом количества заявок в прошлые годы

2.2

Мероприятие "Проведение государственной экспертизы запасов ОПИ с последующей их постановкой на государственный баланс"

Мероприятие включает в себя проведение государственной экспертизы запасов ОПИ и последующую их постановку на государственный баланс. Реализация мероприятия позволяет иметь в наличии минерально-сырьевую базу на территории Кемеровской области, обеспечивающую потребности устойчивого развития добывающих мощностей базовых отраслей промышленности

Запасы ОПИ, поставленные на государственный баланс (П2.2, млн. куб. м)

Фактическое значение показателя П2.2 определяется как суммарное количество поставленных на государственный баланс всех видов запасов ОПИ за отчетный период. Исходя из заявочного характера мероприятия, плановое значение

П2.2 определено с учетом количества заявок в прошлые годы

Цель 3. Устойчивое водопользование при сохранении водных экосистем и обеспечение защищенности населения и объектов экономики и социальной сферы от негативного воздействия вод.

Задача 10. Обеспечение социально-экономических потребностей в водных ресурсах, охраны и восстановления водных объектов, эффективного и рационального использования водных ресурсов, удовлетворения потребностей населения и хозяйствующих субъектов Кемеровской области в водных ресурсах в требуемом количестве и в соответствии с показателями качества воды в водных объектах.

Задача 11. Предотвращение негативного воздействия вод и ликвидация его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории Кемеровской области.

Задача 12. Ликвидация локальных дефицитов водных ресурсов на территории Кемеровской области.

Задача 13. Восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению, улучшение их экологического состояния.

Задача 14. Повышение эксплуатационной надежности бесхозяйных и муниципальных гидротехнических сооружений прудов (водохранилищ) (гидроузлов), расположенных в пределах водных объектов федеральной собственности и (или) обеспечивающих безопасность населения и объектов экономики от негативного воздействия вод (за исключением сооружений транспортного назначения и сооружений, обеспечивающих технологические схемы систем промышленного, сельскохозяйственного и коммунального водоснабжения и водоотведения).

Задача 15. Обеспечение населенных пунктов, объектов экономики и социальной сферы сооружениями инженерной защиты

3

Подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса"

Подпрограмма направлена на обеспечение эффективного и рационального использования водных ресурсов, снижение антропогенной нагрузки на водные объекты; гарантированное обеспечение водными ресурсами текущих и перспективных потребностей населения и объектов экономики Кемеровской области; повышение степени защищенности населения, проживающего на территориях, подверженных негативному воздействию вод; обеспечение защищенности населения, объектов экономики и социальной сферы от наводнений и иного негативного воздействия вод; сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего благоприятные условия жизни населения

3.1

Мероприятие "Осуществление отдельных полномочий в области водных отношений по предоставлению водных объектов или их частей в пользование"

Реализация мероприятия предусматривает предоставление прав пользования водными объектами хозяйствующим субъектам, а также контроль за выполнением этими субъектами установленных условий водопользования

Количество заключенных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов в пользование (П3.1.1, штук)

Плановое значение показателя П3.1.1 определяется с учетом количества разрешительных документов хозяйствующих субъектов, не имеющих оформленного права пользования водными объектами, а также количества разрешительных документов, срок действия которых истекает в отчетном году.

Фактическое значение показателя принимается равным абсолютному количеству заключенных договоров водопользования и принятых решений о предоставлении водных объектов в пользование в отчетном году

Доля водопользователей, осуществляющих использование водных объектов на основании предоставленных в установленном порядке прав пользования, от общего количества пользователей, осуществление водопользования которыми предусматривает приобретение прав пользования водными объектами на основании договоров и решений (П3.1.2, процентов)

Значение П3.1.2 = Поф. x 100 / Побщ,

где:

Поф - количество водопользователей, имеющих оформленное право пользования водными объектами в полном объеме, единиц;

Побщ - общее количество водопользователей, единиц

3.2

Мероприятие "Осуществление отдельных полномочий в области водных отношений"

Реализация мероприятия заключается в выполнении следующих работ:

установление и нанесение на землеустроительные карты границ водоохранных зон (далее - ВЗ) и прибрежных защитных полос (далее - ПЗП) участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие; вынесение в натуру (закрепление на местности) границ ВЗ и ПЗП участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие;

расчистка и спрямление русел рек

Протяженность вынесенных в натуру границ ВЗ и ПЗП участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие, нарастающим итогом с 2007 года (П3.2.1, км)

Значение П3.2.1 устанавливается на основании исполнительной документации как протяженность фактически вынесенных в натуру границ ВЗ и ПЗП в отчетном году

Доля установленных (нанесенных на землеустроительные карты) границ ВЗ и ПЗП участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие, в общей протяженности береговой линии, требующей установления границ ВЗ и ПЗП, включая протяженность участков, на которых осуществлены эти работы, нарастающим итогом с 2007 года (П3.2.2, процентов)

П3.2.2 = Пуст x 100 / Побщ,

где:

Пуст. - протяженность установленных границ ВЗ и ПЗП участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие, на конец года, км;

Побщ - общая протяженность береговой линии, требующей установления границ ВЗ и ПЗП участков водных объектов, испытывающих антропогенное воздействие, включая участки, на которых осуществлены данные работы, км.

Значение П3.2.2 определяется нарастающим итогом с 2007 года

Протяженность участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, нарастающим итогом с 2007 года (П3.2.3, км)

Значение П3.2.3 устанавливается на основании исполнительной документации как протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков нарастающим итогом с 2007 года

Доля протяженности участков русел рек, на которых осуществлены работы по оптимизации их пропускной способности, от общей протяженности участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности (включая протяженность участков, на которых осуществлены эти работы), нарастающим итогом с 2007 года (П3.2.4, процентов)

Значение П3.2.4 = Пр x 100 / Побщ,

где:

Пр - протяженность расчищенных, углубленных, зарегулированных участков русел рек на конец отчетного года, нарастающим итогом с 2007 года, км;

Побщ - протяженность участков русел рек, нуждающихся в увеличении пропускной способности (включая протяженность участков, на которых осуществлены такие работы), км

Размер ущерба от негативного воздействия вод, предотвращенного в результате реализации в отчетном году мероприятий по оптимизации пропускной способности русел рек (П3.2.5, млн. руб.)

Значение П3.2.5 определяется по Методике оценки вероятного ущерба от негативного воздействия вод и оценки эффективности осуществления превентивных водохозяйственных мероприятий (М.: ФГУП "ВИЭМС", 2006 год)

3.3

Мероприятие "Разработка проектной документации, включая инженерные изыскания, ее экспертиза и проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений"

В рамках мероприятия осуществляется разработка и экспертиза проектной документации, включая инженерные изыскания, по объектам капитального ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений прудов (далее - ГТС), проверка достоверности определения сметной стоимости работ, затрат и услуг, связанных с капитальным ремонтом и реконструкцией ГТС, оценка возможных последствий аварии на ГТС, не имеющих собственника

Количество комплектов проектной документации, разработанной для выполнения капитального ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений прудов и водохранилищ (П3.3.1, комплектов)

Значение П3.3.1 принимается равным количеству комплектов разработанной проектной документации, принятой заказчиком в отчетном году в установленном порядке в соответствии с условиями государственных контрактов

3.3.1

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий по объекту "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда N 13-7-1 (934) на р. Каменка, с. Шабаново Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области"

Экспертиза результатов инженерных изысканий включает в себя оценку соответствия техническим регламентам.

Экспертиза проектной документации заключается в оценке ее соответствия техническим регламентам и результатам инженерных изысканий. Проверка достоверности сметной стоимости осуществляется для определения максимальной стоимости работ, затрат и услуг по капитальному ремонту ГТС

Количество заключений, полученных по результатам экспертизы проектной документации, включая результаты инженерных изысканий, а также по результатам проверки достоверности сметной стоимости капитального ремонта и реконструкции ГТС (П3.3.2, единиц)

Значение П3.3.2 принимается равным количеству заключений, выданных уполномоченными организациями, принятых в отчетном году в соответствии с условиями государственных контрактов

3.3.2

Проверка достоверности определения сметной стоимости по объекту "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда N 13-7-1 (934) на р. Каменка, с. Шабаново Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области"

3.4

Мероприятие "Капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Кемеровской области, муниципальной собственности, капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений"

Количество ГТС, приведенных в безопасное техническое состояние в отчетном году (П3.4.1, единиц)

Значение П3.4.1 принимается равным количеству ГТС, принятых в отчетном году после завершения СМР (приемка подтверждается путем подписания акта приемочной комиссией, назначенной приказом заказчика)

Численность населения, защищенного в отчетном году в результате капитального ремонта ГТС (П3.4.2, человек)

Значение П3.4.2 определяется по итогам отчетного года как численность населения, подверженного риску затопления в случае аварии на ГТС, принятых по акту в отчетном году после завершения капитального ремонта

3.4.1

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда N 13-12-1 (478) на р. Голодаевка в с. Ариничево Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области

Размер ущерба, предотвращенного в отчетном году в результате капитального ремонта ГТС (П3.4.3, млн. рублей)

Значение П3.4.3 рассчитывается на основании проектных данных по итогам года, в котором подписан акт о приемке объекта после завершения капитального ремонта

3.4.2

Капитальный ремонт гидротехнических сооружений пруда N 13-7-1 (934) на р. Каменка, с. Шабаново Ленинск-Кузнецкого муниципального района Кемеровской области. Часть 2. Основные работы

3.5

Мероприятие "Строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений".

Строительство защитной дамбы с участком берегоукрепления на р. Кондома в Калтанском городском округе Кемеровской области. Корректировка

Планируется предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по обеспечению защищенности населения, объектов экономики и социальной сферы от негативного воздействия вод.

Правила, устанавливающие порядок, условия и методику предоставления субсидий, приведены в приложении к Государственной программе.

Муниципальными заказчиками по мероприятию являются органы местного самоуправления.

Строительство дамбы в Калтанском городском округе предусмотрено с привлечением средств резервного фонда Правительства Российской Федерации

Протяженность построенных и (или) реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (П3.5.1 км)

Значение П3.5.1 рассчитывается на основании проектных данных по итогам года, в котором подписан акт о приемке построенных и (или) реконструированных сооружений

Численность населения, защищенного в отчетном году в результате строительства и реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (П3.5.2, человек)

Значение П3.5.2 определяется на основании проектных данных по итогам отчетного года, в котором подписан акт о приемке объекта, завершенного строительством или после реконструкции

Размер ущерба, предотвращенного в отчетном году в результате строительства и реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений (П3.5.3, млн. рублей)

Значение П3.5.3 рассчитывается на основании проектных данных по итогам года, в котором подписан акт о приемке объекта, завершенного строительством или после реконструкции

Цель 4. Обеспечение эффективной деятельности ДПР Кемеровской области и подведомственного ему ГКУ Кемеровской области "ОКПР".

Задача 16. Повышение качества оказания государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере воспроизводства и использования минерально-сырьевых и водных ресурсов.

Задача 17. Обеспечение эффективного управления государственными финансами в сфере воспроизводства и использования минерально-сырьевых и водных ресурсов

4

Подпрограмма "Обеспечение реализации Государственной программы"

Подпрограмма направлена на обеспечение условий для достижения целей Государственной программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм, качества и доступности государственных услуг в сфере экологии, воспроизводства и использования минерально-сырьевых и водных ресурсов, эффективности бюджетных расходов в указанной сфере

4.1

Мероприятие "Материально-техническое обеспечение осуществления регионального государственного экологического надзора"

Реализация мероприятия заключается в финансировании закупки товаров, работ и услуг для обеспечения осуществления ДПР Кемеровской области регионального государственного экологического надзора

Доля выполненных проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды в утвержденном на год количестве плановых проверок соблюдения указанных требований (П4.1, процентов)

Значение П4.1 определяется как процентное отношение фактически выполненных плановых проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды к утвержденному на год количеству плановых проверок соблюдения указанных требований

4.2

Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти"

Реализация мероприятий заключается в финансировании деятельности соответственно ДПР Кемеровской области и ГКУ Кемеровской области "ОКПР", в том числе: оплата труда, закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, уплата налогов, сборов и иных платежей, социальные выплаты

Исполнение плановых показателей бюджета по расходам за отчетный период ДПР Кемеровской области (П4.2.1, процентов)

Значения П4.2.1 и П4.2.2 определяются как выраженное в процентах отношение фактического значения показателя исполнения бюджета по расходам и администрируемым платежам к соответствующему плановому значению

4.3

Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений"

Исполнение плановых показателей бюджета по администрируемым платежам за отчетный период ДПР Кемеровской области (П4.2.2, процентов)

Доля выполненных на 85 процентов и более плановых показателей государственного задания в общем количестве установленных показателей государственного задания ГКУ Кемеровской области "ОКПР" (П4.3, процентов)

Значение П4.3 определяется как выраженное в процентах отношение количества плановых показателей государственного задания ГКУ Кемеровской области "ОКПР", выполненных на 85 процентов и более, к количеству установленных показателей государственного задания (начиная с 01.01.2018 данный целевой показатель (индикатор) не применяется)

Доля выполненных на 85 процентов и более плановых показателей государственных работ в общем количестве установленных показателей государственных работ ГКУ Кемеровской области "ОКПР" (П4.3, процентов)

Значение П4.3 определяется как выраженное в процентах отношение количества плановых показателей государственных работ ГКУ Кемеровской области "ОКПР", выполненных на 85 процентов и более, к количеству установленных показателей государственных работ (применяется с 01.01.2018)