Недействующий

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 10.11.2016 N 1087-ПП "Об утверждении государственной программы города Севастополя "Развитие образования в городе Севастополе"



2.2. Показатели (индикаторы) реализации подпрограммы 2


Целевыми показателями подпрограммы 2 являются:


1) удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с новым ФГОС.


Показатель рассчитывается как отношение численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в соответствии с ФГОС, к общей численности учащихся общеобразовательных организаций.


Ежегодное увеличение количества школьников, обучающихся по ФГОС, требует дальнейшей планомерной работы, направленной на формирование в общеобразовательных организациях современной учебно-материальной базы. Внедрение новых информационных технологий позволит реализовать в системе начального общего, основного общего, среднего общего образования в городе Севастополе модели дистанционного обучения, электронного управления учебно-воспитательным процессом, достигнуть высокого уровня оснащенности общеобразовательных организаций компьютерным и интерактивным оборудованием, обеспечить широкополосный доступ к сети Интернет всем общеобразовательным организациям. К 2022 году значение показателя составит 95%;


2) удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций.


Показатель рассчитывается как отношение численности обучающихся, занимающихся в первую смену, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций. К 2022 году значение показателя составит 93%;


3) отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена.


Показатель рассчитывается как отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. К 2022 году планируется достижение показателя 1,3.


Показатель характеризует равенство доступа к качественным образовательным услугам, позволяет оценить эффективность предусмотренных подпрограммой 2 мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами;


4) удельный вес общеобразовательных организаций, на базе которых организованы пункты проведения экзаменов государственной итоговой аттестации, в общем числе общеобразовательных организаций.


Показатель рассчитывается как отношение числа общеобразовательных организаций, на базе которых организованы пункты проведения экзаменов ГИА, к общему числу общеобразовательных организаций. К 2022 году планируется достижение показателя 15,4%;


5) количество мест, созданных в ходе реализации мероприятий по созданию новых мест в общеобразовательных организациях.


На протяжении всего периода реализации подпрограммы 2 будут реализовываться мероприятия по строительству новых общеобразовательных организаций. К 2022 году планируется ввод 6,039 тыс. мест;


6) доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций.