Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Характеристика показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя (индикатора) | ||||||||||
2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Количество новых мест в образовательных организациях муниципальных образований Оренбургской области (всего), в том числе введенных путем: | государственная программа | единиц | - | 7465 | 4660 | 2082 | - | - | - | - | - | - | - |
2. | Модернизации существующей инфраструктуры общего и дополнительного образования (всего), | основное мероприятие | единиц | 0 | 2095 | 1994 | 1271 | - | - | - | - | - | - | - |
в том числе путем: | ||||||||||||||
проведения капитального ремонта зданий образовательных организаций | областная субсидия | единиц | 0 | 120 | 484 | 136 | - | - | - | - | - | - | - | |
региональный проект | объектов | - | - | - | - | 22 | 5 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | ||
строительства зданий общеобразовательных организаций | федеральная субсидия | единиц | 0 | 798 | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | |
областная субсидия | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | ||
реконструкции зданий общеобразовательных организаций | областная субсидия | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | |
пристроя к зданиям общеобразовательных организаций | областная субсидия | единиц | 0 | 42 | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | |
возврата в систему общего образования зданий, используемых не по назначению | областная субсидия | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | |
приобретения зданий и помещений | федеральная субсидия | единиц | 0 | 1135 | 1510 | 1135 | - | - | - | - | - | - | - | |
3. | Оптимизации загруженности зданий общеобразовательных организаций, в том числе путем: | основное мероприятие | единиц | - | 5370 | 2666 | 811 | - | - | - | - | - | - | - |
эффективного использования имеющихся помещений общеобразовательных организаций | основное мероприятие | единиц | - | 5370 | 2666 | 811 | - | - | - | - | - | - | - | |
повышения эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов (всего), включая образовательные организации дополнительного образования | основное мероприятие | единиц | 0 | 0 | 0 | 0 | - | - | - | - | - | - | - | |
4. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета | федеральная субсидия | единиц | 0 | 1135 | 1510 | 1135 | - | - | - | - | - | - | - |
5. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), в том числе: | региональный проект | процентов | 87,1 | 88,0 | 89,9 | 90,0 | 90,0 | 91,0 | 94,0 | 97,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 |
обучающихся по образовательным программам начального общего образования | региональный проект | процентов | 89,5 | 90,0 | 97,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
обучающихся по образовательным программам основного общего образования | региональный проект | процентов | 97,0 | 84,0 | 83,0 | 81,0 | 79,0 | 81,0 | 87,0 | 93,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | |
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования | региональный проект | процентов | 100,0 | 97,0 | 96,0 | 94,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
6. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего), в том числе: | региональный проект | процентов | 12,9 | 12,0 | 10,1 | 10,0 | 10,0 | 9,0 | 6,0 | 3,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 |
обучающихся по образовательным программам начального общего образования | региональный проект | процентов | 10,5 | 10,0 | 3,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
обучающихся по образовательным программам основного общего образования | региональный проект | процентов | 3,0 | 16,0 | 17,0 | 19,0 | 21,0 | 19,0 | 13,0 | 7,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | |
обучающихся по образовательным программам среднего общего образования | региональный проект | процентов | 0,0 | 3,0 | 4,0 | 6,0 | 0,0 | 00,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | |
7. | Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях | региональный проект | процентов | 57,0 | 65,0 | 67,5 | 75,0 | 86,0 | 97,0 | 99,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
8. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции | региональный проект | процентов | - | 15,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 14,0 | 12,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 |
9. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройства | региональный проект | процентов | - | 99,0 | 99,5 | 99,6 | 99,8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
10. | Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий | федеральная субсидия | единиц | - | - | - | - | - | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
11. | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, не менее | региональный проект | тыс. мест | - | - | - | - | 0,414 | 0,564 | 1,064 | 1,064 | 1,154 | 1,154 | 1,154 |
12. | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") | федеральная субсидия | мест | - | - | - | - | 1549 | 2684 | 2684 | 3819 | 3819 | 3819 | 3819 |
13. | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа | федеральная субсидия | мест | - | - | - | - | 0 | 150 | 150 | 150 | 240 | 240 | 240 |
14. | Реализация мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования | федеральная субсидия | мест | - | - | - | - | - | 0 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |