Действующий

О внесении изменения в постановление Администрации города Оренбурга от 11.07.2018 N 2293-п



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) представлен неполный перечень документов, указанных в пункте 12 Административного регламента;


2) текст заявления и представленных документов не поддается прочтению, в том числе при представлении документов в электронном виде:


электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных Административным регламентом;


нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные Административным регламентом;


3) не указаны: фамилия, имя, отчество, адрес заявителя (его представителя) либо наименование, ИНН юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;


4) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


5) вопрос, содержащийся в документах, не относится к порядку предоставления муниципальной услуги.


Решение об отказе в приеме документов подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается заявителю с указанием причин отказа.


Решение об отказе в приеме документов по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в приеме документов.


Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления, услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале.