Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 29.11.2011 N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (в ред. постановлений от 27.02.2012 N 369, от 06.07.2012 N 1504, от 16.04.2013 N 815, от 02.04.2015 N 855, от 21.01.2016 N 86, от 13.10.2016 N 3087, от 30.01.2018 N 186, от 04.06.2018 N 1637, от 12.09.2018 N 3070, от 26.11.2018 N 4050, от 24.05.2019 N 1800)



2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги


2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для приостановления предоставления Муниципальной услуги, является подписание Заявления лицом, не имеющим полномочий на подписание данного Заявления.


2.7.2. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:


- непредоставление Заявителем предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;


- несовпадение предполагаемого места размещения изображения герба муниципального образования город Мурманск, указанного в Заявлении и в техническом задании (макете), прилагающемся к нему, с разрешенными местами размещения, установленными решением Совета депутатов города Мурманска от 30.09.2010 N 28-286 "О Положении о гербе муниципального образования город Мурманск".


2.7.3. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.


2.7.4. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.