Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Мурманска от 29.11.2011 N 2365 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на использование изображения герба муниципального образования город Мурманск юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (в ред. постановлений от 27.02.2012 N 369, от 06.07.2012 N 1504, от 16.04.2013 N 815, от 02.04.2015 N 855, от 21.01.2016 N 86, от 13.10.2016 N 3087, от 30.01.2018 N 186, от 04.06.2018 N 1637, от 12.09.2018 N 3070, от 26.11.2018 N 4050, от 24.05.2019 N 1800)



2.11. Прочие требования к предоставлению Муниципальной услуги


2.11.1. Бланк Заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале и на странице Комитета на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.


2.11.2. Ссылки на Интернет-порталы размещены на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги".


2.11.3. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении Муниципальной услуги с использованием Единого портала:


- получение информации о порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги;


- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги.