Действующий

О Порядке организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области



Подраздел I. Общие положения


73. Торги проводятся в форме конкурса, аукциона или аукциона в электронной форме.


74. Предметом торгов является право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Тверской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Договор). Примерная форма Договора определена в приложение 9 к настоящему Порядку.


75. Заказчиком торгов выступает Уполномоченный орган или подведомственное Уполномоченному органу государственное казенное учреждение Тверской области (далее в настоящем разделе - Заказчик торгов).


76. Организатором торгов выступает областной исполнительный орган государственной власти Тверской области, уполномоченный на организацию проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Тверской области, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Организатор торгов).


77. Уполномоченным лицом на заключение Договора является Заказчик торгов.


Уполномоченным лицом на заключение Договора в случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено органом по управлению государственным имуществом Тверской области за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия органа по управлению государственным имуществом Тверской области.


78. Заказчик торгов:


1) принимает решение о проведении торгов;


2) определяет предмет и форму проведения торгов;


3) утверждает конкурсную (аукционную) документацию;


4) предоставляет Организатору торгов сведения о предмете торгов с указанием типа (вида) рекламной конструкции, ее технических характеристиках (в том числе параметрах и требованиях к внешнему виду), площади ее информационного поля, предполагаемого места ее установки (размещения), а также о начальной (минимальной) цене за право заключения Договора, размере обеспечения заявки на участие в торгах (задатка), проект Договора;


5) предоставляет Организатору торгов сведения о кандидатурах представителей для участия в работе конкурсной (аукционной) комиссии;


6) разъясняет содержание конкурсной (аукционной) документации по предмету торгов, в случае поступления запроса от участников торгов;


7) определяет срок, на который заключается Договор;