Действующий

О Порядке организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области



Подраздел I. Типы и виды рекламных конструкций


20. На территории Тверской области допускаются к установке следующие типы и виды рекламных конструкций согласно таблице.



Таблица

Типы рекламных конструкций

Виды рекламных конструкций

Отдельно стоящие рекламные конструкции

Афишные стенды,

сити-форматы,

остановочные павильоны с рекламным модулем,

афишные тумбы,

пиллары,

сити-борды,

билборды,

стелы,

проекционные установки,

электронные экраны,

уникальные (нестандартные) рекламные конструкции

Рекламные конструкции, присоединяемые к объектам недвижимости (зданиям, строениям, сооружениям)

Настенные панно,

проекционные установки,

крышные рекламные конструкции,

медиафасады,

электронные экраны,

уникальные (нестандартные) рекламные конструкции


21. Отдельно стоящие рекламные конструкции размещаются на земельных участках и подразделяются на следующие виды:


1) афишные стенды - рекламные конструкции малого формата с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах.


Размер одной стороны информационного поля афишного стенда составляет 1,8 x 1,8 м.


Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый (не выступающий над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли) и незаглубляемый.


В случае использования незаглубляемого фундамента он должен быть декоративно оформлен;


2) сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах.


Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м.


Фундаменты рекламных конструкций сити-формата не должны выступать над уровнем дорожного покрытия или уровнем земли;


3) остановочные павильоны с рекламным модулем - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах остановочных пунктов движения общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне составляет 1,2 x 1,8 м.


Фундаменты рекламных конструкций на остановочных пунктах не должны выступать над уровнем покрытия тротуара;


4) афишные тумбы - рекламные конструкции малого формата с внутренним подсветом, имеющие две или три внешние поверхности с информационными полями размером не более 1,4 x 2,9 м. При установке афишных тумб общая высота конструкции не должна превышать 4,7 м.


Фундаменты афишных тумб (при наличии) не должны выступать над уровнем земли, а в случае установки афишных тумб с незаглубленным основаниями последние должны быть декоративно оформлены;