Действующий

О Порядке организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области



Раздел II. Утверждение схемы размещения рекламных конструкций


3. Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области (далее - Уполномоченный орган) обеспечивает разработку схемы размещения рекламных конструкций (далее - Схема). Схема разрабатывается и утверждается применительно к конкретной территории муниципального района, муниципального, городского округа (далее - муниципальное образование Тверской области).


4. Внесение изменений в Схему осуществляется в том же порядке, что и утверждение Схемы.


5. Проект Схемы должен соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.


6. Проект Схемы включает следующие документы и материалы (на бумажном и электронном носителях):


1) графическую часть Схемы с отображением мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Тверской области;


2) альбом Схемы, выполненный в формате А3;


3) адресный реестр рекламных конструкций по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением выписок из единого государственного реестра недвижимости (за исключением земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена);


4) пояснительную записку с обоснованием предложенных вариантов размещения рекламных конструкций;


5) лист согласования проекта Схемы с собственником и/или организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории муниципального образования Тверской области.


7. Альбом Схемы должен иметь сквозную нумерацию и включать:


1) титульный лист альбома Схемы по примерной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;


2) фрагменты карты размещения рекламных конструкций на местности, которые выполняются для каждой рекламной конструкции и на которых отображаются:


номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в альбоме Схемы, адрес установки рекламной конструкции;


улично-дорожная сеть с указанием названий дорог, улиц, номеров домов и километровой разметки;