Действующий

О Порядке организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области



Подраздел II. Требования к рекламным конструкциям


28. Рекламные конструкции, установленные на территории Тверской области, должны соответствовать внешнему архитектурно-художественному облику сложившейся застройки населенных пунктов.


29. На территории Тверской области разрешается размещение типов и видов рекламных конструкций, указанных в подразделе I настоящего раздела.


30. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона и номера рекламного места.


Маркировка должна размещаться под информационным полем рекламной конструкции. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или с тротуара.


31. В целях организации подсветки подводка электрического кабеля к рекламным конструкциям осуществляется подземным способом.


В случае отсутствия технической возможности для подключения подземным способом подводка электрического кабеля осуществляется в соответствии с техническими условиями, выданными энергоснабжающей организацией.


32. Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех типах рекламных конструкций может производиться:


1) с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, виниловое полотно (баннер) и иные полиграфические материалы);


2) с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах);


3) с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.


33. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению).


34. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного сообщения/изображения, за исключением времени проведения работ по смене изображения, но не более 12 (двенадцати) часов.


35. Установка рекламных конструкций на земельных участках должна осуществляться с соблюдением требований в сфере безопасности дорожного движения.


36. Эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования должна обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность беспрепятственной уборки улиц и тротуаров.