28. Рекламные конструкции, установленные на территории Тверской области, должны соответствовать внешнему архитектурно-художественному облику сложившейся застройки населенных пунктов.
29. На территории Тверской области разрешается размещение типов и видов рекламных конструкций, указанных в подразделе I настоящего раздела.
30. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона и номера рекламного места.
Маркировка должна размещаться под информационным полем рекламной конструкции. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или с тротуара.
31. В целях организации подсветки подводка электрического кабеля к рекламным конструкциям осуществляется подземным способом.
В случае отсутствия технической возможности для подключения подземным способом подводка электрического кабеля осуществляется в соответствии с техническими условиями, выданными энергоснабжающей организацией.
32. Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех типах рекламных конструкций может производиться:
1) с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, виниловое полотно (баннер) и иные полиграфические материалы);
2) с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах);
3) с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
33. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению).
34. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного сообщения/изображения, за исключением времени проведения работ по смене изображения, но не более 12 (двенадцати) часов.
35. Установка рекламных конструкций на земельных участках должна осуществляться с соблюдением требований в сфере безопасности дорожного движения.
36. Эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования должна обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность беспрепятственной уборки улиц и тротуаров.