Действующий

О Порядке организации работы по осуществлению полномочий в сфере рекламы на территории Тверской области



Подраздел XIII. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе


144. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией на основании представленных претендентами на участие в конкурсе в составе заявок на участие в конкурсе конкурсных предложений и в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе и их значениями, установленными конкурсной документацией. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе.


145. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:


1) цена за право заключения Договора;


2) технические характеристики рекламной конструкции;


3) доля социальной рекламы, размещаемой на рекламной конструкции безвозмездно;


4) благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции.


146. Критерий "Цена за право заключения Договора":


Значимость критерия - 45%.


Содержание критерия: предметом оценки является цена за право заключения Договора, предложенная участником конкурса.


Предложенная участником конкурса цена за право заключения Договора не может быть меньше начальной (минимальной) цены за право заключения Договора.


Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Цена за право заключения Договора" (ЦБi), определяется по формуле:


ЦБi = 100 x (Цi / Цmax),



где


Цi - предложение участника конкурса, предложение которого оценивается;


Цmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса.