Действующий

О внесении изменения в Постановление Администрации города Твери от 30.05.2014 N 664 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения внеплановых культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий на территории города Твери"



Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявки и документов;


- рассмотрение заявки и представленных документов;


- принятие решения о согласовании проведения внепланового культурно-массового, молодежного или спортивного мероприятия или об отказе в согласовании проведения внепланового культурно-массового, молодежного или спортивного мероприятия;


- выдача (направление) результата заявителю.


3.2. Прием и регистрация заявки и документов:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации является поступление в Администрацию города Твери заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, не позднее 30 календарных дней до предполагаемой даты проведения мероприятия на имя Главы города Твери.


3.2.2. Заявители имеют право представить документы лично, направить их почтовым отправлением или по электронной почте.


Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.


3.2.3. Должностное лицо в Администрации города Твери, ответственное за прием и регистрацию документов:


- проверяет реквизиты заявки и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


- производит регистрацию поступившей заявки и документов или отказывает в принятии документов при несоответствии предоставленной заявки требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.


3.2.4. После устранения оснований для отказа в принятии документов заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.


3.2.5. При представлении заявки и документов заявителем лично на втором экземпляре заявки проставляется отметка о принятии заявки и прилагаемых к ней документов, указываются фамилия, инициалы, должность и ставится подпись должностного лица, принявшего заявление и документы, а также дата их приема.