ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ
1. Настоящий Порядок определяет механизм расходования иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области (далее - муниципальные образования) на организацию проведения оплачиваемых общественных работ.
2. Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на организацию проведения оплачиваемых общественных работ (далее - Соглашение) между департаментом труда и занятости населения Воронежской области (далее - Департамент) и муниципальным образованием, по форме, утвержденной Департаментом.
3. Критерием отбора муниципальных образований является наличие одного из показателей:
а) уровень безработицы в муниципальном образовании превышает среднеобластной показатель.
Уровень регистрируемой безработицы в муниципальном образовании на отчетную дату определяется как удельный вес численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, в численности экономически активного населения, рассчитанный в процентах.
Источник данных для расчета показателя:
- численность безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, - форма федерального статистического наблюдения N 1-T (трудоустройство) срочная "Сведения о содействии занятости граждан", утвержденная Приказом Росстата от 24.12.2013 N 494 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рострудом федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения" (далее - форма N 1-Т), строка 37;
- численность экономически активного населения муниципального образования - данные департамента экономического развития Воронежской области;
б) напряженность на рынке труда в муниципальном образовании превышает среднеобластной показатель.
Напряженность на рынке труда в муниципальном образовании определяется как отношение численности незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, к количеству вакансий, содержащихся в базе данных службы занятости на отчетную дату.
Источник данных для расчета показателя:
- численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах службы занятости на отчетную дату, - форма N 1-Т, строка 36;
- количество вакансий, содержащихся в базе данных службы занятости на отчетную дату, - форма N 1-Т, строка 51.
Основанием для отказа в заключении Соглашения является несоответствие муниципального образования критериям отбора.