Проект планировки сохраняет в своей основе исторически сложившуюся структуру улиц, заложенную на предыдущих этапах проектирования, учитывает природно-климатические и ландшафтные условия.
Общая транспортная инфраструктура квартала, связь его с прилегающим районом, а также обеспечение населения машино-местами определены существующим положением.
Транспортная связь между элементами планировочной структуры предусмотрена по существующим улицам и дорогам следующих категорий:
- магистральные улицы центра - ул. Кольцовская и ул. 9 Января;
- улицы местного значения в жилой застройке - ул. Революции 1905 года и пер. Мало-Московский обеспечивают транспортную и пешеходную связь на территории жилого района и выходы на магистральные улицы и дороги регулируемого движения.
Сквозные проезды на территории микрорайона отсутствуют. Сложившиеся транспортные узлы, остановочные пункты и поперечные профили улиц на расчетный срок действия Генерального плана не претерпят существенных изменений.
Данным проектом предлагается устройство внутренних проездов общей площадью 0,2 га для подъезда и обслуживания проектируемого многоконтурного участка, занимаемого школой. Также проектом предусмотрено переустройство дворовых проездов жилых домов (ул. 9 Января, 44, ул. Революции 1905 года, 35) с организацией разворотных площадок 15 x 15 м.
Общая протяженность проездов внутри жилого квартала (с учетом проектируемых) составляет 5600 м.
На территории реконструируемой МБОУ СОШ N 45 (основной учебный корпус) предусмотрено три въезда-выезда шириной 3,5 м:
- два со стороны ул. 9 Января;
- один со стороны местного проезда между жилыми домами N 44 и N 42 по ул. 9 Января (на территорию хозблока).
На территории физкультурно-спортивного блока предусмотрено два въезда-выезда шириной 3,5 м со стороны местных проездов жилых домов N 31и, N 31е, N 31б и N 31а по ул. Революции 1905 года.
На территории основного учебного корпуса и физкультурно-спортивного блока предусматривается круговой проезд (шириной 3,5 м) вокруг объектов капитального строительства.
К северо-западу от территории школы организована стоянка для парковки легковых автомобилей на 2 машино-места (включая место для маломобильных групп населения) на нормативном расстоянии от проектируемого здания школы.