Недействующий

Об утверждении государственной программы Алтайского края "Противодействие экстремизму и идеологии терроризма в Алтайском крае" (с изменениями на 4 августа 2023 года)



5. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы


Для успешной реализации Программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением цели, решением задач, оценка их масштабов и последствий, формирование системы мер по их предотвращению.


К возможным рискам реализации Программы относятся:


появление на территории Российской Федерации новых группировок экстремистского и террористического характера, распространяющих радикальные идеологии (в том числе посредством сети интернет), но еще не запрещенных по решению суда и не включенных в перечень экстремистских или террористических организаций, чья деятельность запрещена на территории России;


риски организационного характера, связанные с ввозом на территорию России новых партий экстремистской литературы, возможным в связи со снижением уровня защищенности государственной границы, расположенной на территории Алтайского края, с деятельностью Таможенного союза и единым экономическим пространством России и Казахстана и возможным их расширением;


возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию, их ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей Программы на различных стадиях ее реализации.


В целях устранения (минимизации) указанных рисков в процессе реализации Программы предусматривается:


инициативное выявление деятельности организаций, содержащих экстремистскую составляющую, придерживающихся идеологии экстремизма, и запрещение их деятельности на основе решения суда;


инициативное выявление литературы экстремистского и террористического содержания, запрещение ее распространения на основе решения суда;


создание эффективной системы противодействия на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей и участников Программы;


проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;


перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.