2.1. Конкурсный отбор проектов осуществляется краевой межведомственной комиссией по реализации на территории Алтайского края мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также государственных программ Алтайского края в сфере развития сельского хозяйства и сельских территорий (далее - "Комиссия") с учетом критериев и баллов, определенных приказом Министерства сельского хозяйства Алтайского края (далее - "Министерство").
2.2. Извещение о проведении конкурсного отбора на очередной финансовый год и на плановый период публикуется на официальном сайте Министерства не позднее марта - апреля года, предшествующего году предоставления субсидий (реализации проектов). В извещении указываются сроки проведения конкурсного отбора, контактные телефоны и иные необходимые сведения.
2.3. Для участия в конкурсном отборе ответственными исполнителями в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, должны быть представлены следующие документы:
подписанная ответственным исполнителем заявка на бумажном носителе и в электронном виде (по форме, утвержденной Министерством);
проект, содержащий календарный план реализации мероприятий и смету расходов (по форме, утвержденной Министерством). Если проектом предусмотрено осуществление строительно-монтажных работ, представляется сметная документация, включающая сводный сметный расчет стоимости строительства с положительным заключением краевого автономного учреждения "Государственная экспертиза Алтайского края" или краевого автономного учреждения "Алтайский региональный центр ценообразования в строительстве". Сметная документация утверждается главой администрации (главой) данного муниципального образования;
протокольное решение (соглашение, решение схода граждан), подтверждающее совместное участие заявителя проекта, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в реализации соответствующих инициатив;
копии учредительных документов заявителя проекта, заверенные его печатью и подписью руководителя.
2.4. К заявке могут прилагаться дополнительные материалы (рекомендательные письма, презентационные материалы, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, иные документы, в том числе информационное письмо об отсутствии блокировки лицевого счета администрации муниципального образования, подписанное главой администрации (главой) муниципального образования).
2.5. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки проверяет ее и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия и соответствия заявителя, ответственного исполнителя требованиям Правил предоставления бюджетам муниципальных образований и распределения между ними субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий и настоящего Положения, а также на предмет достоверности содержащейся в представленных документах информации (в пределах своей компетенции, на основании приведенных в этих документах сведений). По результатам проверки принимается одно из следующих решений:
о приеме заявки;
об отказе в приеме заявки.
Основанием для отказа в приеме заявки является:
несоответствие заявителя, ответственного исполнителя понятиям, установленным пунктом 1.2 Правил предоставления бюджетам муниципальных образований и распределения между ними субсидий на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий;
несоответствие представленных ответственным исполнителем документов требованиям, установленным настоящим Положением;