БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 25 декабря 2019 года N 451


О внесении изменений и дополнений в решение городской Думы от 25.04.2019 N 289 "Об утверждении Положения о предоставлении компенсации затрат отдельным категориям граждан по оплате услуг бань общего пользования"



В целях сохранения и оптимизации мер социальной поддержки для граждан, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, связанных с предоставлением льгот на оплату услуг бань общего пользования, городская Дума решила:


1. Внести в Положение о предоставлении компенсации затрат отдельным категориям граждан по оплате услуг бань общего пользования, утвержденное решением городской Думы от 25.04.2019 N 289, следующие изменения и дополнения:


1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.4. Компенсация затрат предоставляется не более чем за четыре услуги бань общего пользования в месяц.


1.4.1. За услуги бань общего пользования, оплаченные по 31.12.2019 включительно, компенсация затрат предоставляется в размере 100,0 рубля за одну услугу бань общего пользования.


В случае осуществления фактических затрат по оплате услуг бань общего пользования в размере менее 100,0 рубля за одну оплаченную услугу бань общего пользования, компенсация затрат предоставляется в размере 100% за одну оплаченную услугу бань общего пользования.


1.4.2. За услуги бань общего пользования, оплаченные начиная с 01.01.2020, компенсация затрат предоставляется в размере 150,0 рубля за одну услугу бань общего пользования.


В случае осуществления фактических затрат по оплате услуг бань общего пользования в размере менее 150,0 рубля за одну оплаченную услугу бань общего пользования, компенсация затрат предоставляется в размере 100% за одну оплаченную услугу бань общего пользования.";


1.2. В пункте 2.2 слова "не более двух раз" заменить словами "не более четырех раз";


1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:


"2.5. Документы, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 Положения (далее - документы), могут предоставляться в Комитет заявителем лично либо через уполномоченного представителя путем подачи в ходе личного приема или направления по почте, а также в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передать в электронной форме документы.


При подаче документов в ходе личного приема заявителем либо уполномоченным представителем предъявляются для сверки оригиналы либо нотариально заверенные копии документов, установленных абзацами 3, 4 пункта 2.3, абзацами 2, 3 пункта 2.4 Положения.


Копии документов, установленных абзацами 3, 4 пункта 2.3, абзацами 2, 3 пункта 2.4 Положения, предоставляются при первом обращении заявителя или уполномоченного представителя за предоставлением компенсации затрат. При последующих обращениях за предоставлением компенсации затрат копии документов, установленных абзацами 3, 4 пункта 2.3, абзацами 2, 3 пункта 2.4 Положения, не предоставляются, а оригиналы либо нотариально заверенные копии документов предъявляются заявителем или уполномоченным представителем для сверки.


В случае направления документов по почте или одним из способов, позволяющих производить передачу данных в электронной форме, оригиналы (нотариально заверенные копии) документов должны быть предъявлены заявителем для сверки в течение срока, установленного для принятия решения о предоставлении компенсации затрат, после уведомления заявителя о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки. Уведомление заявителя о необходимости предъявить оригиналы (нотариально заверенные копии) документов для сверки осуществляется специалистом Комитета по номеру телефона или адресу электронной почты, указанным в заявлении, в течение одного рабочего дня с момента поступления документов.";


1.4. В пункте 2.6 слова "(в зависимости от способа направления документов заявителем)" заменить словами "(в зависимости от способа, указанного в заявлении)";


1.5. В пункте 2.7:


1.5.1. Подпункт 2 дополнить словами ", за исключением случаев, установленных абзацем 3 пункта 2.5 Положения";


1.5.2. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:


"5) непредъявление для сверки оригиналов (нотариально заверенных копий) документов при подаче заявления о предоставлении компенсации затрат на личном приеме, либо непредъявление для сверки оригиналов (нотариально заверенных копий) документов в срок, установленный для принятия решения о предоставлении компенсации затрат, при направлении документов по почте, а также в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передать в электронной форме документы;";


1.6. Пункт 2.8 после слов "осуществляется Комитетом" дополнить словами "через предприятия федеральной почтовой связи или";


1.7. Дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:


"2.9. Финансирование расходов на оплату услуг организаций федеральной почтовой связи по доставке и пересылке компенсации затрат производится за счет средств бюджета города Барнаула в размере, установленном законодательством Российской Федерации, определяющим финансирование расходов на оплату услуг федеральной почтовой связи по доставке и пересылке государственных пенсий.";


1.8. Приложение 1 к Положению изложить в новой редакции (приложение).


2. Решение вступает в силу с 01.01.2020.


3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование решения в газете "Вечерний Барнаул" и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по социальной политике (Понкрашева М.В.).



Председатель городской Думы
Г.А.БУЕВИЧ



Первый заместитель
главы администрации города,
руководитель аппарата
В.Г.ФРАНК



Приложение
к Решению
городской Думы
от 25 декабря 2019 г. N 451



Приложение 1
к Положению
о предоставлении компенсации
затрат отдельным категориям граждан по
оплате услуг бань общего пользования

                                         Председателю
                                         комитета по социальной поддержке
                                         населения города Барнаула
                                         от _______________________________
                                               фамилия, имя, отчество
                                              (последнее - при наличии)
                                         дата рождения ____________________
                                         адрес проживания _________________
                                         __________________________________
                                         паспорт: серия ____ номер ________
                                         кем выдан ________________________
                                         дата выдачи _____ телефон ________
                                         __________________________________
                                         адрес электронной почты __________
                                               (при наличии)
                                         __________________________________

Заявление


    Прошу  предоставить  компенсацию  затрат  по  оплате  услуг бань общего

пользования.

    Компенсацию  затрат  прошу  выплатить путем зачисления на лицевой счет,

открытый в кредитной организации _________________________________________,

___________________________________________________________________________

или через предприятие федеральной почтовой связи _________________________.

    К заявлению прилагаю следующие документы:

    1. Копию  документа, удостоверяющего личность (оригинал предъявлен  при

подаче   заявления/будет   предъявлен  после  уведомления  о  необходимости

предъявить оригиналы  документов для сверки) (нужное подчеркнуть) <*>, - на

____ л., в ____ экз.;

    2. Копию  документа,  подтверждающего  проживание на территории  города

Барнаула  (оригинал  предъявлен при подаче заявления/будет предъявлен после

уведомления  о  необходимости  предъявить  оригиналы документов для сверки)

(нужное подчеркнуть) <*>, - на ____ л., в ____ экз.;

    3. Документы,  подтверждающие  фактические расходы на оплату  оказанных

услуг бань общего пользования, - на ____ л., в ____ экз.;

    4. Документ,  подтверждающий  получение  услуг бань общего  пользования

заявителем, - на ____ л., в ____ экз.;

    5. Копию    документа,     удостоверяющего    личность    представителя

(предоставляется   в   случае   обращения   уполномоченного   представителя

заявителя) (оригинал предъявлен при подаче заявления/будет предъявлен после

уведомления  о  необходимости  предъявить  оригиналы документов для сверки)

(нужное подчеркнуть) <*>, - на ____ л., в ____ экз.;

    6. Копию    документа,   подтверждающего    полномочия    представителя

(предоставляется   в   случае   обращения   уполномоченного   представителя

заявителя) (оригинал предъявлен при подаче заявления/будет предъявлен после

уведомления  о  необходимости  предъявить  оригиналы документов для сверки)

(нужное подчеркнуть) <*>, - на ____ л., в ____ экз.

    С условиями назначения компенсации затрат ознакомлен(а).

    Подтверждаю  согласие на обработку персональных данных в соответствии с

требованиями  Федерального  закона  от  27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных

данных".   Персональные   данные  предоставляются  для  обработки  с  целью

предоставления компенсации затрат.

    Согласие  на  обработку персональных данных действует с даты настоящего

согласия  в  течение  всего  срока  предоставления  компенсации  затрат и в

течение пяти лет после прекращения предоставления компенсации затрат.

    Согласие  на  обработку  персональных  данных  может  быть  отозвано на

основании   письменного   заявления  в  произвольной  форме,  что  является

основанием для прекращения компенсации затрат.

    По  истечении  срока  действия  согласия  персональные  данные подлежат

уничтожению.

    Выражаю  согласие  на  информирование  по номеру телефона, указанному в

настоящем  заявлении,  в  соответствии  с  требованиями Федерального закона

от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".

    За  достоверность  предоставленных  документов  и  содержащихся  в  них

сведений несу ответственность.


"___" ___________ 20___ г.                              ___________________

         (дата)                                              (подпись)


Документы _______________________ принял __________________________________

             (Ф.И.О. заявителя,          (Ф.И.О., последнее - при наличии)

          последнее - при наличии)           (должность специалиста)

"___" ___________ 20___ г.          "___" ___________ 20___ г.


________________


* Копии указанных документов предоставляются только при первом обращении, при последующих обращениях предъявляются оригиналы либо нотариально заверенные копии указанных документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»