3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
(в ред. Приказа Минздрава Алтайского края от 30.05.2023 N 206)
1) прием и регистрация заявления для получения государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, а также документов (содержащейся в них информации), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, принятие решения о выдаче заключения или об отказе в его выдаче;
4) подготовка результата предоставления государственной услуги;
5) процедура подготовки и подписания заключения;
6) выдача (направление) заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения о предоставлении государственной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления для получения государственной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением, указанным в подпункте 2.6.1 административного регламента, для предоставления государственной услуги. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтовым отправлением с описью вложения, представлены непосредственно, направлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, через ЕПГУ.
3.2.2. При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.2.3. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.2.4. Если заявление и документы представляются заявителем в Министерство лично, то заявителю выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению 5 к административному регламенту (далее - "расписка"), с указанием их перечня и даты получения.
Расписка выдается заявителю в день получения Министерством таких документов.