Действующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению Министерством здравоохранения Алтайского края государственной услуги по оценке качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг в сфере охраны здоровья граждан (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами.


4.1.1. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления посредством принятия своевременных мер по предоставлению государственной услуги.


Виды контроля:


особый контроль;


внутренний контроль;


ведомственный контроль;


плановый контроль;


внеплановый контроль.


4.1.2. Особый контроль устанавливается за исполнением законов Алтайского края при предоставлении государственной услуги на основании административного регламента и осуществляется министром здравоохранения Алтайского края (далее - "министр").


Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом для предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства и осуществляется министром или заместителями министра, а также иными должностными лицами по поручению министра.


Ведомственный контроль устанавливается за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом, и осуществляется должностными лицами Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства положений административного регламента, инструкций, содержащих порядок учета получателей государственной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению заявлений получателей государственной услуги и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.


4.2.1. Периодичность осуществления ведомственного контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром или заместителем министра.


4.2.2. Проверки могут быть плановыми, проводимыми в соответствии с годовым планом работы Министерства, и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.