Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация сопровождения при содействии занятости инвалидов" (с изменениями на 28 декабря 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме


3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия) (блок-схема приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту):


1) анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - "регистр получателей услуг");


2) информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги;


3) определение ответственного за сопровождение работника ЦЗН либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения, которая в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги;


4) оформление приказа о назначении ответственного работника ЦЗН, непосредственно занимающегося сопровождением, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения;


5) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения (далее - "заключение");


6) выдача инвалиду заключения и приобщение к его личному делу второго экземпляра заключения;


7) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей услуг.


3.2. Анализ сведений об инвалиде, содержащихся в регистре получателей услуг.


Основанием для начала административной процедуры в ЦЗН является обращение в ЦЗН заявителя с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления из МФЦ, по почте, с использованием факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, интерактивного портала, Федерального реестра инвалидов.


3.2.1. При личном обращении заявителя работник ЦЗН устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, указанный в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и регистрирует заявление в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей услуг.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии работника ЦЗН.


При направлении заявления по почте или с использованием факсимильной связи, а также при передаче заявления из МФЦ, работник ЦЗН регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг в день поступления.


При направлении заявления через интерактивный портал заявление регистрируется в журнале электронных обращений в программно-техническом комплексе автоматически в день поступления.