Большое внимание уделяется совершенствованию государственного управления в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Это реализуется посредством организации предоставления услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах и через предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Сформирована сеть многофункциональных центров "Мои документы", на базе которых предоставлено 71,4% услуг.
В целях увеличения доли услуг в электронной форме, оказываемых посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала, Администрацией города Курска создано 73 центра обслуживания населения и регистрации в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Предоставление услуг в электронном виде доведено в 2018 году до 77,8%.
Тенденции к наращиванию темпов и масштабов информатизации общества предъявляют повышенные требования к ее базовым основам, таким как мультисервисные сети и системы передачи данных.
Среди ключевых проблем развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий Курска можно выделить:
разный уровень использования информационных технологий различными слоями общества, органами местного самоуправления и государственной власти;
технологические трудности (широкополосный, в том числе беспроводной доступ к сети "Интернет", современное телекоммуникационное оборудование и др.) организации информационного взаимодействия между различными участниками;
отсутствие единого информационного ресурса, агрегирующего информацию о социально-экономическом развитии города, событиях и мероприятиях, проводимых в городе;
отсутствие скоординированной политики между отдельными комитетами, управлениями, субъектами экономической деятельности в сфере организации информационного взаимодействия;
недостаточность темпов развития инфраструктуры доступа населения к информационно-справочным системам поддержки обслуживания, муниципальным и государственным услугам.