Целью государственной программы является повышение качества жизни граждан и доступности информационных ресурсов, сервисов и услуг на основе использования современных инфокоммуникационных технологий.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить выполнение следующих задач:
1. Реализация государственной политики в сфере средств массовой информации, связи и инфокоммуникационных технологий.
2. Расширение доступа населения к медиасреде, поддержка региональных средств массовой информации.
3. Обеспечение равного доступа граждан и организаций к информационным услугам и сервисам на основе развитой телекоммуникационной инфраструктуры.
4. Обеспечение вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
Результатом государственной программы является наличие широкого спектра возможностей использования информационных технологий в производственных, научных, образовательных и социальных целях. Эти возможности будут доступны для любого гражданина вне зависимости от его возраста, состояния здоровья, района проживания и любых других характеристик.
В информационном обществе сокращаются непродуктивные расходы, оптимизируется структура и объем затрат на обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), модернизируются требования к ресурсам, в том числе и трудовым, в любой сфере деятельности, расширяются коммуникативные возможности граждан и организаций.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях в разрезе основных мероприятий, ответственных исполнителей государственной программы, а также по годам реализации государственной программы приведены в приложении N 1 к государственной программе.