Недействующий

О создании Советов по развитию социально-экономической инфраструктуры Белгородской области (с изменениями на 6 июля 2020 года)



2. Порядок подготовки Совета


2.1. Совет планирует проведение своих заседаний на основе перспективного плана работы Совета, в соответствии с которым формируется повестка заседания Совета.


2.2. Проект повестки заседания Совета формируется руководителем актива Совета.


В повестку могут быть включены:


1) вопросы, предложенные активом и членами Совета, руководителями органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области (далее - органы власти), руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, главами администраций муниципальных районов и городских округов, руководителями проектов, руководителями организаций;


2) вопросы, находящиеся на контроле в органах власти в соответствии с протоколом поручений Губернатора области;


3) проекты правовых актов Правительства области;


4) иные вопросы заседания Совета по решению Губернатора области.


2.3. Предложение о включении вопроса в проект повестки заседания Совета должно содержать формулировку вопроса, дату рассмотрения вопроса, фамилию, имя, отчество докладчика с указанием должности.


2.4. Проект повестки заседания Совета должен содержать не менее половины вопросов в формате проектной деятельности, направленной на решение задач, входящих в компетенцию Совета,


2.5. В случае необходимости по инициативе одного из членов Совета вопрос вне повестки заседания Совета рассматривается в разделе "Разное".


2.6. Проект повестки заседания Совета подписывается руководителем актива Совета, ответственным за подготовку материалов, передается в Администрацию Губернатора области для согласования с Губернатором области.


Согласованная повестка заседания Совета размещается в системе электронного документооборота "Электронное правительство Белгородской области" (далее - СЭД). В случае, если участник заседания не является пользователем СЭД, повестка направляется ему по электронной почте.


2.7. Руководители активов Советов:


- запрашивают информацию у руководителей межведомственных рабочих групп по соответствующим направлениям деятельности о включении вопросов в повестку заседания Совета не позднее чем за 15 рабочих дней до даты проведения Совета;