Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2019 г. N 567-пп
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ О МЕРАХ ПО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДСКИХ (СЕЛЬСКИХ) ПОСЕЛЕНИЙ
(в ред. постановления Правительства Белгородской области от 16.05.2022 N 296-пп)
1. Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских (сельских) поселений (далее - соглашение) заключается сроком на один финансовый год между финансовым органом муниципального района (далее - финансовый орган) и главой местной администрации городского (сельского) поселения, получающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских (сельских) поселений из бюджета муниципального района Белгородской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее - дотации), по типовой форме, утвержденной приказом финансового органа.
2. Типовая форма соглашения должна предусматривать:
обязательства городских (сельских) поселений по осуществлению мер, направленных на социально-экономическое развитие и оздоровление муниципальных финансов;
формы и порядок отчетности городских (сельских) поселений о выполнении условий соглашения, мониторинга его исполнения;
меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения соглашений;
иные положения, связанные с реализацией соглашения (при необходимости).
3. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности, долговой нагрузки, увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения, предусматривают:
а) проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с общими требованиями оценки налоговых расходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в сроки, установленные соглашением;
б) утверждение и (или) актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления;
в) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов местного бюджета по итогам исполнения бюджета городского (сельского) поселения за текущий год по сравнению с уровнем исполнения отчетного года по указанным показателям в сопоставимых условиях;
г) представление в финансовый орган результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в сроки, установленные соглашением;
д) обеспечение непревышения уровня муниципального долга выше 50 процентов к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
е) ограничение ставки по кредитам, привлекаемым городским (сельским) поселением от кредитных организаций, в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации плюс 1-процентный пункт;