Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 13 ноября 2017 года N 407-пп



Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 2 декабря 2019 г. N 531-пп



Приложение N 3
к Методике оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной
деятельности Белгородской области



ПАСПОРТ КЛЮЧЕВОГО ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Наименование органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, ответственного за разработку и внедрение системы оценки результативности и эффективности

I. Общая информация по показателю

Номер (индекс) показателя <1>

Наименование цели <2>

Наименование задач <3>

Наименование показателя <4>

Базовое значение <5>

Международное сопоставление показателя <6>

Формула расчета показателя <7>

Расшифровка (данных) переменных <8>

Источники (данных) переменных, в том числе информационные системы (реквизиты статистических форм, номера строк, наименования и реквизиты информационных систем) <9>

II. Методика расчета переменных, используемых для расчета показателя <10>

Наименование документа, содержащего методику расчета переменных, используемых для расчета показателя

III. Состояние показателя

Описание основных обстоятельств, характеризующих базовое значение показателя <11>

Базовое значение показателя

Описание стратегической цели показателя <12>

Наименование цели и ее описание

Целевые значения показателя по годам <13>

годы

годы

годы

годы

годы

годы

Базовое значение (значение)

значение

значение

значение

значение

значение

Описание задач по достижению целевых значений показателя <14>

Описание рисков недостижения целевых значений показателя <15>

IV. Методика сбора и управления данными

Методы сбора и управления статистическими и иными данными, необходимыми для расчета показателя, включая механизмы и сроки их совершенствования/опубликования

Наименование необходимых данных для расчета переменных (первичный учет) <16>

Источники исходных данных <17>

Характеристики, отражающие специфику сбора данных <18>

Ограничения данных <19>

Процедуры обеспечения качества данных <20>

Надзор за данными <21>

Сроки представления окончательных результатов <22>

Механизм внешнего аудита данных <23>


Примечания:


<1> Приводится номер, соответствующий базовой модели определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти. Органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорную деятельность, указанные в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 года N 788-р, могут использовать номер из утвержденного перечня ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти.


<2> Приводится цель, на которую направлена контрольно-надзорная деятельность органа исполнительной власти, осуществляющего контрольно-надзорную деятельность, указанная в приказах об утверждении перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. При формулировании цели, соответствующей ключевому показателю, необходимо отразить направленность на минимизацию причиненного вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в подконтрольных сферах.


<3> Приводится перечень конкретных, измеримых и достижимых отраслевых задач, решение которых способствует достижению цели.


<4> Приводится информация из утвержденных перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контрольно-надзорную деятельность, указанными в распоряжении Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2018 года N 788-р, используются наименования, указанные в перечне ключевых показателей результативности контрольно-надзорной деятельности федеральных органов исполнительной власти, утвержденном указанным распоряжением.


<5> Приводится информация о значении показателя, рассчитанного и установленного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в качестве базового, относительно которого будет отслеживаться динамика значений показателя. Базовое значение устанавливается на уровне показателя 2015 года для сопоставимости по органам исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность. В случае если установить базовое значение на уровне показателя 2015 года по причине отсутствия данных невозможно, оно устанавливается на уровне показателя года, за который имеются данные, ближайшего к 2015 году. Дополнительно могут быть приведены абсолютные значения показателя, которые указываются в скобках после относительного значения показателя.


<6> Указываются значения показателей не менее 5 стран. Рекомендуется использовать для сравнения значения аналогичных показателей стран Европейского союза, Организации экономического содействия развитию и других стран с валовым внутренним продуктом на душу населения не ниже уровня Российской Федерации. Международные сопоставления позволяют оценить уровень достижения общественно значимого результата и безопасности охраняемых законом ценностей в Российской Федерации. В случае отсутствия аналогичного показателя в других странах в графе приводится ссылка на справочную информацию о причинах отсутствия данных для международного сопоставления, расположенную в конце паспорта.


<7> Приводится формула расчета показателя из утвержденного органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.


<8> Приводится обозначение переменных, необходимых для расчета показателя. В случае если переменная содержится в перечне показателей результативности контрольно-надзорной деятельности, утвержденном органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, приводятся ее номер (индекс) и наименование в соответствии с указанным перечнем. Для иных переменных приводится их наименование.


<9> Приводится подробная информация о формах сбора переменных (данных), анкетах, наименованиях актов проверок, отчетов, детальных реквизитах статистических баз данных с указанием номеров разделов, колонок и строк, а также иных актах, содержащих переменные (данные). Также указываются даты утверждения указанных документов, даты выхода печатных изданий, ссылки на доступ в электронном виде. Приводится исчерпывающий перечень используемых статистических форм, содержащих информацию о показателе, и порядок ведения данных, включающие в себя фиксацию гибели/травмы/материального ущерба (наименование статистической формы), определение причины гибели/травмы/материального ущерба, сбор итоговой статистической информации от субъектов Российской Федерации (территориальных органов федеральных органов исполнительной власти) с максимально возможной детализацией, агрегацию в итоговую сводную форму.


<10> Указывается информация о конкретных методиках оценки причиненного вреда (ущерба), который предполагается отражать с помощью показателя с учетом отраслевой специфики. Также указываются определения используемых терминов, процедуры определения переменных и алгоритмы их расчета. В случае утверждения или опубликования указанных методик обязательным является указание информации об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. В случае использования переменных, которые собираются иными органами и сторонними организациями, приводится информация о доступе к источнику данных или о процессе взаимодействия с органами по работе с получаемыми данными. Если для расчета переменных используются методики иных органов и организаций, то приводятся информация о таких методиках и ссылки на их размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах органов и организаций или в базах данных органов и организаций, а также информация об их разработчиках и утверждении с реквизитами документов, которыми они утверждены. Приводятся данные, собираемые по этому направлению контрольно-надзорной деятельности, но не учитывающиеся при расчете показателя в силу особенностей подконтрольной сферы, К таким данным приводится обоснование причин, по которым они не учитываются при расчете показателя.


<11> Приводятся обоснование базового значения показателя и описание повлиявших на него причин. В качестве обоснования может быть указана информация о мероприятиях, проводимых органом исполнительной власти, осуществляющим контрольно-надзорную деятельность, в целях снижения причиненного вреда (ущерба), а также о внешних факторах, влияющих на базовое значение показателя.