Ответственный исполнитель государственной программы Республики Адыгея "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа) | Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2023 N 112) | |
Соисполнители государственной программы | отсутствуют |
Участники государственной программы | органы местного самоуправления |
Подпрограммы государственной программы | 1) подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства Республики Адыгея"; 2) подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта" |
Программно-целевые инструменты | отсутствуют |
Цели государственной программы | создание условий для развития транспортной системы Республики Адыгея |
Задачи государственной программы | 1) развитие дорожной сети; 2) увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям; 3) снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки; 4) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; 5) создание условий для развития и устойчивого функционирования транспортного комплекса; 6) повышение качества предоставляемых услуг на транспорте |
Целевые показатели (индикаторы) государственной программы | 1) объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения; 2) объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения; 3) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Республики Адыгея, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог; 4) количество пассажиров, перевозимых транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения |
Этапы и сроки реализации государственной программы | государственная программа реализуется в один этап, срок реализации государственной программы - 2020 - 2025 годы |
(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2023 N 112) | |
Ресурсное обеспечение государственной программы | общий объем финансирования государственной программы составляет 31323427,19 тысячи рублей, в том числе: 1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 17046494,27 тысячи рублей, в том числе по годам: а) в 2020 году - 2461094,69 тысячи рублей; б) в 2021 году - 2236311,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 3092675,13 тысячи рублей; г) в 2023 году - 3206399,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 3177613,55 тысячи рублей; е) в 2025 году - 2872400,90 тысячи рублей; 2) за счет средств федерального бюджета - 14266070,90 тысячи рублей, в том числе по годам: а) в 2020 году - 2751701,40 тысячи рублей; б) в 2021 году - 5308572,00 тысячи рублей; в) в 2022 году - 4212836,30 тысячи рублей; г) в 2023 году - 594871,00 тысячи рублей; д) в 2024 году - 769328,00 тысячи рублей; е) в 2025 году - 628762,20 тысячи рублей; 3) за счет средств местных бюджетов - 10852,30 тысячи рублей, в том числе по годам: а) в 2020 году - 379,30 тысячи рублей; б) в 2021 году - 9,72 тысячи рублей; в) в 2022 году - 5840,64 тысячи рублей; г) в 2023 году - 2006,88 тысячи рублей; д) в 2024 году - 2615,76 тысячи рублей; е) в 2025 году - 0,00 тысячи рублей |
(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.11.2021 N 226, от 21.12.2021 N 282, от 15.06.2022 N 129, от 25.07.2022 N 174, от 26.05.2023 N 112) | |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы | 1) увеличение объема ввода в эксплуатацию автомобильных дорог после их строительства и реконструкции на территории Республики Адыгея с 20,394 км в период в 2003 - 2012 годах до 57,768 км в период 2014 - 2022 годах; 2) увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 56,2% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 года); 3) снижение доли автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом; 4) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом |