Действующий

О государственной программе Республики Адыгея "Развитие транспортной системы" (с изменениями на 26 мая 2023 года)




Паспорт государственной программы Республики Адыгея "Развитие транспортной системы"

Ответственный исполнитель государственной программы Республики Адыгея "Развитие транспортной системы" (далее - государственная программа)

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2023 N 112)

Соисполнители государственной программы

отсутствуют

Участники государственной программы

органы местного самоуправления

Подпрограммы государственной программы

1) подпрограмма "Развитие дорожного хозяйства Республики Адыгея";

2) подпрограмма "Развитие пассажирского транспорта"

Программно-целевые инструменты

отсутствуют

Цели государственной программы

создание условий для развития транспортной системы Республики Адыгея

Задачи государственной программы

1) развитие дорожной сети;

2) увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;

3) снижение доли автомобильных дорог регионального значения, работающих в режиме перегрузки;

4) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

5) создание условий для развития и устойчивого функционирования транспортного комплекса;

6) повышение качества предоставляемых услуг на транспорте

Целевые показатели (индикаторы) государственной программы

1) объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения;

2) объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог местного значения;

3) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Республики Адыгея, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;

4) количество пассажиров, перевозимых транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения

Этапы и сроки реализации государственной программы

государственная программа реализуется в один этап, срок реализации государственной программы - 2020 - 2025 годы

(в ред. Постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 26.05.2023 N 112)

Ресурсное обеспечение государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 31323427,19 тысячи рублей, в том числе:

1) за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея - 17046494,27 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2020 году - 2461094,69 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 2236311,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 3092675,13 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 3206399,00 тысячи рублей;

д) в 2024 году - 3177613,55 тысячи рублей;

е) в 2025 году - 2872400,90 тысячи рублей;

2) за счет средств федерального бюджета - 14266070,90 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2020 году - 2751701,40 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 5308572,00 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 4212836,30 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 594871,00 тысячи рублей;

д) в 2024 году - 769328,00 тысячи рублей;

е) в 2025 году - 628762,20 тысячи рублей;

3) за счет средств местных бюджетов - 10852,30 тысячи рублей, в том числе по годам:

а) в 2020 году - 379,30 тысячи рублей;

б) в 2021 году - 9,72 тысячи рублей;

в) в 2022 году - 5840,64 тысячи рублей;

г) в 2023 году - 2006,88 тысячи рублей;

д) в 2024 году - 2615,76 тысячи рублей;

е) в 2025 году - 0,00 тысячи рублей

(в ред. Постановлений Кабинета Министров Республики Адыгея от 02.11.2021 N 226, от 21.12.2021 N 282, от 15.06.2022 N 129, от 25.07.2022 N 174, от 26.05.2023 N 112)

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

1) увеличение объема ввода в эксплуатацию автомобильных дорог после их строительства и реконструкции на территории Республики Адыгея с 20,394 км в период в 2003 - 2012 годах до 57,768 км в период 2014 - 2022 годах;

2) увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности не менее чем до 56,2% (относительно их протяженности по состоянию на 31 декабря 2017 года);

3) снижение доли автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки, в их общей протяженности на 10% по сравнению с 2017 годом;

4) снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом