2.11. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения пособия, могут быть направлены в учреждение социальной защиты в форме электронных документов.
Заявления и документы, необходимые для получения пособия, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) представляются в учреждение социальной защиты с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
а) лично или через законного представителя при посещении учреждение социальной защиты;
б) посредством Единого портала (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты с помощью автоматизированных информационных систем заявления о назначении социальных выплат и документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в форме электронных документов.
2.12. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в учреждении социальной защиты в день их поступления.
2.13. Не позднее следующего рабочего дня за днем поступления заявления, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения документов, представленных в форме электронных документов.
2.14. Запрос и прилагаемые необходимые документы передаются с использованием автоматизированной информационной системы специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за назначение пособия, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.