2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами и работниками учреждения социальной защиты осуществляется директором и иными должностными лицами учреждения социальной защиты, а также Министерством труда и социального развития Республики Адыгея.
2.2. Проверки проводятся на основании приказов директора учреждения социальной защиты, Министра труда и социального развития Республики Адыгея. Для проведения проверки формируется комиссия.
2.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав заявителей;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения заявления, представленных заявителями;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения социальной защиты.
2.4. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина). Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в три года.
2.5. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, где отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги сотрудниками МФЦ осуществляется Министерством в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и уполномоченным на территории Республики Адыгея МФЦ.