Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд"



3. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и документов при подаче запроса почтовым отправлением


3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты по месту жительства заявителя почтового отправления, содержащего заявление о выдаче удостоверения и необходимые документы, указанные в пунктах 6.2 - 6.6 подраздела 6 раздела II Административного регламента.


3.2. Специалист учреждения социальной защиты, ответственный за прием и регистрацию заявления:


1) проверяет представленное заявление о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и документы на предмет оформления их в соответствии требованиями, указанными в подпунктах 6.9 - 6.12 подраздела 6 раздела II Административного регламента;


2) вносит запись о приеме заявления и документов в Журнал регистрации.


3.3. Административное действие заканчивается передачей заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и документов специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.