Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд"



4. Прием и регистрация заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и документов, представленных в форме электронных документов


4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение социальной защиты заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) и документов в форме электронных документов.


4.2. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, представляемые в форме электронных документов:


1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");


2) представляются в учреждение социальной защиты, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:


- лично или через законного представителя при посещении учреждения социальной защиты;


- посредством МФЦ;


- посредством Единого портала и Регионального портала;


- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление.


4.4. Если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.


Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя, либо в его личный кабинет на Едином портале.


4.5. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.


4.6. Заявление и прилагаемые документы, представленные в форме электронных документов с соблюдением требований законодательства, регистрируются специалистом учреждения социальной защиты, ответственным за прием и регистрацию заявления, в день их поступления.


4.7. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, заявителю направляется сообщение, в котором указываются регистрационный номер запроса о предоставлении государственной услуги, дата получения заявления, представленных в форме электронных документов.


4.8. Заявление и прилагаемые документы передаются специалисту учреждения социальной защиты, ответственному за предоставление государственной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов.