Действующий

О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений многодетной семьи и удостоверений детям из многодетных семей на проезд"



3. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением о назначении социальных выплат в МФЦ.


3.2. Работник МФЦ:


1) устанавливает личность заявителя (при его личном обращении), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия законного представителя, уполномоченного представителя;


2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их требованиям, указанным в подпунктах 6.9 - 6.12 подраздела 6 раздела II Административного регламента;


3) выдает бланк заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) многодетной семьи или заявления о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) детям из многодетных семей на бесплатный проезд (по просьбе заявителя - оформляет заявление и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи).


3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям работник МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.


3.4. Если заявителем в соответствии с пунктами 6.2 - 6.6 подраздела 6 раздела II Административного регламента представлены все необходимые документы, работник МФЦ:


1) формирует пакет документов на основании заявления и документов, представленных заявителем;


2) выдает заявителю опись принятых документов.


3.5. Максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут на одного заявителя.


3.6. Результатом административной процедуры является сформированный пакет документов.


3.7. Административное действие заканчивается направлением пакета документов получателя государственной услуги в учреждение социальной защиты для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.