Действующий

О порядке выдачи удостоверения многодетной семьи и удостоверений детям из многодетной семьи на бесплатный проезд (с изменениями на 26 июля 2023 года)



2. Перечень необходимых документов для выдачи удостоверений детям из многодетной семьи на бесплатный проезд


1. Для получения удостоверения родитель (законный представитель) представляет в учреждение социальной защиты по месту своего жительства, по месту пребывания на территории Республики Адыгея лично либо через уполномоченного представителя заявление с приложением следующих документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)


а) документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя;


в) удостоверение многодетной семьи;


(пп. "в" в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)


При этом учитываются дети, временно проживающие отдельно от родителей, в том числе в связи с обучением в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения или прохождением военной службы по призыву;) свидетельства о рождении детей.


г) - л) утратили силу с 26 июля 2023 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210;


м) справка с места учебы ребенка (детей), на которых выдается удостоверение;


н) - о) утратили силу с 26 июля 2023 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210;


п) фотография несовершеннолетнего (их) ребенка (детей) размером 3 x 4 см.


Копии документов, необходимых для получения удостоверений, представляются вместе с подлинниками, сверку с которыми в день их поступления производит специалист учреждения социальной защиты, после чего оригиналы возвращаются заявителю.


2. В случае выдачи нового удостоверения взамен утраченного, дополнительно представляется квитанция об оплате публикации объявления о признании недействительным ранее выданного удостоверения.


3. Работу по приему заявления о выдаче удостоверений, межведомственному взаимодействию с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в целях получения документов и информации, необходимых для получения удостоверений, и информированию о принятом решении по результатам рассмотрения указанного заявления и документов осуществляет также государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), у которого имеется соглашение о взаимодействии, соответствующее федеральному законодательству и законодательству Республики Адыгея.