1. Для получения удостоверения родитель (законный представитель) представляет в учреждение социальной защиты по месту своего жительства, по месту пребывания на территории Республики Адыгея лично либо через уполномоченного представителя заявление с приложением следующих документов:
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя;
в) удостоверение многодетной семьи;
(пп. "в" в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)
При этом учитываются дети, временно проживающие отдельно от родителей, в том числе в связи с обучением в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения или прохождением военной службы по призыву;) свидетельства о рождении детей.
г) - л) утратили силу с 26 июля 2023 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210;
м) справка с места учебы ребенка (детей), на которых выдается удостоверение;
н) - о) утратили силу с 26 июля 2023 года. - Приказ Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210;
п) фотография несовершеннолетнего (их) ребенка (детей) размером 3 x 4 см.
Копии документов, необходимых для получения удостоверений, представляются вместе с подлинниками, сверку с которыми в день их поступления производит специалист учреждения социальной защиты, после чего оригиналы возвращаются заявителю.
2. В случае выдачи нового удостоверения взамен утраченного, дополнительно представляется квитанция об оплате публикации объявления о признании недействительным ранее выданного удостоверения.
3. Работу по приему заявления о выдаче удостоверений, межведомственному взаимодействию с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями в целях получения документов и информации, необходимых для получения удостоверений, и информированию о принятом решении по результатам рассмотрения указанного заявления и документов осуществляет также государственное бюджетное учреждение Республики Адыгея "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), у которого имеется соглашение о взаимодействии, соответствующее федеральному законодательству и законодательству Республики Адыгея.