Действующий

О порядке выдачи удостоверения многодетной семьи и удостоверений детям из многодетной семьи на бесплатный проезд (с изменениями на 26 июля 2023 года)



2. Перечень необходимых документов для выдачи удостоверения многодетной семьи


1. Для получения удостоверения родитель (законный представитель) представляет в учреждение социальной защиты по месту своего жительства, по месту пребывания на территории Республики Адыгея лично либо через уполномоченного представителя заявление с приложением следующих документов:


(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)


а) документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя;


в) документ, подтверждающий совместное проживание родителя с детьми на территории Республики Адыгея по месту жительства (пребывания).


При этом учитываются дети, временно проживающие отдельно от родителей, в том числе в связи с обучением в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения или прохождением военной службы по призыву;


(пп. "в" в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)


г) свидетельства о рождении детей;


(пп. "г" введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)


д) свидетельство о заключении брака;


е) свидетельство о расторжении брака (при наличии оснований);


ж) свидетельство о смерти второго родителя (при наличии оснований);


з) свидетельство об установлении отцовства (при наличии оснований);


и) копия решения суда о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей (при наличии оснований);