1. Для получения удостоверения родитель (законный представитель) представляет в учреждение социальной защиты по месту своего жительства, по месту пребывания на территории Республики Адыгея лично либо через уполномоченного представителя заявление с приложением следующих документов:
(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)
а) документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя, в случае подачи заявления через уполномоченного представителя;
в) документ, подтверждающий совместное проживание родителя с детьми на территории Республики Адыгея по месту жительства (пребывания).
При этом учитываются дети, временно проживающие отдельно от родителей, в том числе в связи с обучением в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях по очной форме обучения, образовательных организациях высшего образования по очной форме обучения или прохождением военной службы по призыву;
(пп. "в" в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)
г) свидетельства о рождении детей;
(пп. "г" введен Приказом Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 26.07.2023 N 210)
д) свидетельство о заключении брака;
е) свидетельство о расторжении брака (при наличии оснований);
ж) свидетельство о смерти второго родителя (при наличии оснований);
з) свидетельство об установлении отцовства (при наличии оснований);
и) копия решения суда о передаче ребенка (детей) на воспитание одному из родителей (при наличии оснований);