3.45. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток.
В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:
наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток;
вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.
3.46. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.47. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.
3.48. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:
представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.45, 3.46 Административного регламента;
принятие учреждением решения об отсутствии опечаток.
3.49. Отказ в исправлении опечаток по иным основаниям не допускается.
3.50. Заявление об исправлении опечаток регистрируется учреждением в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и документов, приложенных к нему.
3.51. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток учреждение:
а) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.48 Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток;
б) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.48 Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.