Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики", подведомственным Министерству строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов" (с изменениями на 29 января 2020 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.45. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток.


В заявлении об исправлении опечаток в обязательном порядке указываются:


наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об исправление опечаток;


вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления государственной услуги.


3.46. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.47. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток не предусмотрено.


3.48. Основаниями для отказа в исправлении опечаток являются:


представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.45, 3.46 Административного регламента;


принятие учреждением решения об отсутствии опечаток.


3.49. Отказ в исправлении опечаток по иным основаниям не допускается.


3.50. Заявление об исправлении опечаток регистрируется учреждением в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и документов, приложенных к нему.


3.51. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток учреждение:


а) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.48 Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток;


б) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.48 Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток.