Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики", подведомственным Министерству строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов" (с изменениями на 29 января 2020 года)



Проверка документов, представленных для проведения государственной экспертизы


3.7. Основанием для начала административной процедуры проверки документов, представленных для проведения государственной экспертизы, является передача должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за проверку документов.


3.8. Специалист, ответственный за проверку документов проверяет состав представленных документов исходя из требований настоящего административного регламента и действующего законодательства Российской Федерации.


3.9. Далее ответственный специалист осуществляет:


- проверку законных оснований предоставления государственной услуги, установление отсутствия противоречий между заявленными требованиями получателя государственной услуги и требованиями действующего законодательства;


- проверку наличия документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте пунктах 2.9 - 2.13 настоящего административного регламента;


- представление результатов проверки документов начальнику отдела экспертизы сметной документации для принятия решения о рассмотрении сметной документации или об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы.


3.10. В случае возникновения оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, ответственный специалист подготавливает уведомление об отказе в принятии документов с указанием конкретных оснований и передает его на подпись директору учреждения.


3.11. При отсутствии оснований для отказа (возврата) представленных документов ответственный специалист осуществляет следующие действия:


- открывает дело;


- направляет информацию о принятых документах и заявление специалисту учреждения, ответственному за определение размера платы.


3.12. Специалист, ответственный за определение размера платы, подготавливает расчет стоимости экспертных работ и в тот же день передает документы лицу, ответственному за подготовку проектов договоров.


3.13. Специалист, ответственный за подготовку проектов договоров, в течение 1 рабочего дня после получения расчета стоимости экспертных работ, осуществляет следующие действия:


- подготавливает проект договора, сопроводительное письмо к нему и представляет его в отдел бухгалтерского учета и отчетности для подготовки счета на оплату стоимости экспертных работ.


3.14. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности в тот же день осуществляет: