3.7. Основанием для начала административной процедуры проверки документов, представленных для проведения государственной экспертизы, является передача должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за проверку документов.
3.8. Специалист, ответственный за проверку документов проверяет состав представленных документов исходя из требований настоящего административного регламента и действующего законодательства Российской Федерации.
3.9. Далее ответственный специалист осуществляет:
- проверку законных оснований предоставления государственной услуги, установление отсутствия противоречий между заявленными требованиями получателя государственной услуги и требованиями действующего законодательства;
- проверку наличия документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте пунктах 2.9 - 2.13 настоящего административного регламента;
- представление результатов проверки документов начальнику отдела экспертизы сметной документации для принятия решения о рассмотрении сметной документации или об отказе в принятии документов, представленных для проведения государственной экспертизы.
3.10. В случае возникновения оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 2.19 настоящего административного регламента, ответственный специалист подготавливает уведомление об отказе в принятии документов с указанием конкретных оснований и передает его на подпись директору учреждения.
3.11. При отсутствии оснований для отказа (возврата) представленных документов ответственный специалист осуществляет следующие действия:
- открывает дело;
- направляет информацию о принятых документах и заявление специалисту учреждения, ответственному за определение размера платы.
3.12. Специалист, ответственный за определение размера платы, подготавливает расчет стоимости экспертных работ и в тот же день передает документы лицу, ответственному за подготовку проектов договоров.
3.13. Специалист, ответственный за подготовку проектов договоров, в течение 1 рабочего дня после получения расчета стоимости экспертных работ, осуществляет следующие действия:
- подготавливает проект договора, сопроводительное письмо к нему и представляет его в отдел бухгалтерского учета и отчетности для подготовки счета на оплату стоимости экспертных работ.
3.14. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности в тот же день осуществляет: