2.32. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивается посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт учреждения с возможностью:
подавать заявление на предоставление государственной услуги в электронной форме;
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для получения государственной услуги, в форме электронных документов;
представлять документы, необходимые для получения государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
получать результат предоставления государственной услуги в электронной форме (при этом оригинал экспертного заключения на бумажном носителе выдается заявителю непосредственно в учреждении либо направляется почтой с уведомлением о вручении).
Предоставление государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Документы, представляемые в электронной форме, подписываются руководителем организации или уполномоченным им лицом с использованием усиленной квалификационной электронной подписи либо простой электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом "Об электронной подписи".
Требования к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, установлены приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 783/пр.