Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации Кабардино-Балкарской Республики", подведомственным Министерству строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, государственной услуги "Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов" (с изменениями на 29 января 2020 года)



Результат рассмотрения жалобы


5.16. По результатам рассмотрения жалобы министерство и (или) учреждение принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, а также в иных формах;


2) отказывает в удовлетворении жалобы с направлением уведомления с указанием причин(ы) отказа.


5.20. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


5.21. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе о результатах рассмотрения жалобы, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


5.22. При удовлетворении жалобы министерство и (или) учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании государственной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.


5.23. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:


должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;


сведения об учреждении и его должностном лице, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;


фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


основания для принятия решения по жалобе;


принятое решение по жалобе;


сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;


сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.