4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается министром строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, заместителем министра строительства и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, учреждением. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждения.
4.6. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных лиц Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
(в ред. Приказа Минстроя и ЖКХ Кабардино-Балкарской Республики от 29.01.2020 N 14)
4.7. Главный инженер учреждения ежемесячно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных сроков подготовки и выдачи разрешений, принимает меры по устранению причин нарушений.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц и специалистов учреждения, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.