3.2. Основанием для начала процедуры является поступление заявления в электронной форме с приложенными к нему документами.
Регистрация документов осуществляется ответственным должностным лицом учреждения в день их поступления.
3.3. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, распечатывает поступившее заявление на бумажном носителе, регистрирует его в системе АИСС "КУПР-Экспертиза" и передает руководителю учреждения для определения специалиста, ответственного за проверку документов.
3.4. При поступлении заявления в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, информирует заявителя через подсистему "личный кабинет" портала о регистрации запроса (заявления).
3.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции, после получения резолюции руководителя учреждения передает зарегистрированное заявление специалисту, ответственному за проверку документов.
3.6. Прием и регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в учреждение. Максимальный срок передачи заявления специалисту, ответственному за проверку документов, составляет 1 рабочий день со дня регистрации заявления в АИСС "КУПР-Экспертиза".
3.7. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления и передача его специалисту, ответственному за проверку документов.
3.8. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является внесение сведений о заявителе и специалисте, ответственном за проверку документов, в АИСС "КУПР-Экспертиза".