2.27. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме;
возможность получать государственную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц учреждения;
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте министерства, учреждения, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг и региональном реестре.
2.28. Показатели качества государственной услуги - отсутствие случаев:
признания выданного положительного заключения не подлежащим применению;
оспаривания заявителем отказа в принятии документации, представляемой на государственную экспертизу;
превышения установленных сроков проведения государственной экспертизы;
оспаривания заявителем установленного размера платы за проведение экспертизы по конкретному объекту;
оспаривания выданного отрицательного заключения;
привлечения ответственности в связи с ненадлежащим проведением государственной экспертизы.