5.1. Оператор РКС в целях оказания консультационной поддержки по методическим и техническим вопросам, возникающим при работе с РКС, организует и обеспечивает работу по поддержке пользователей указанной системы.
5.2. К методическим вопросам относятся:
вопросы, связанные с методологическим сопровождением деятельности заказчиков в рамках применения норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
вопросы, возникающие в рамках взаимодействия оператора РКС с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
вопросы, связанные с предоставлением отчетности и проведением мониторинга закупок.
5.3. К техническим вопросам относятся:
вопросы, связанные с обеспечением доступа к личному кабинету в РКС;
вопросы, связанные с работоспособностью информационной системы и выявлением технических ошибок при работе с РКС;
вопросы, связанные с особенностями настройки программного обеспечения пользователей для обеспечения работы в РКС;
иные вопросы, относящиеся к функционированию программно-аппаратного комплекса РКС.
5.4. Консультационная поддержка пользователям оказывается ежедневно в рабочие дни с 15.00 до 17.00 час. (по местному времени) посредством телефонной и электронной почтовой связи.
5.5. Контактная информация для обращения оператору РКС, а также режим оказания консультационной поддержки публикуются в системе РКС в разделе "Новости (Архив новостей)".
5.6. В случае изменения контактной информации оператор РКС в течение одного рабочего дня осуществляет ее актуализацию.