Действующий

О региональной информационной системе Республики Тыва в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Тыва (с изменениями на 18 июля 2023 года)



5. Порядок оказания консультационной поддержки при работе с РКС


5.1. Оператор РКС в целях оказания консультационной поддержки по методическим и техническим вопросам, возникающим при работе с РКС, организует и обеспечивает работу по поддержке пользователей указанной системы.


5.2. К методическим вопросам относятся:


вопросы, связанные с методологическим сопровождением деятельности заказчиков в рамках применения норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок;


вопросы, возникающие в рамках взаимодействия оператора РКС с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);


вопросы, связанные с предоставлением отчетности и проведением мониторинга закупок.


5.3. К техническим вопросам относятся:


вопросы, связанные с обеспечением доступа к личному кабинету в РКС;


вопросы, связанные с работоспособностью информационной системы и выявлением технических ошибок при работе с РКС;


вопросы, связанные с особенностями настройки программного обеспечения пользователей для обеспечения работы в РКС;


иные вопросы, относящиеся к функционированию программно-аппаратного комплекса РКС.


5.4. Консультационная поддержка пользователям оказывается ежедневно в рабочие дни с 15.00 до 17.00 час. (по местному времени) посредством телефонной и электронной почтовой связи.


5.5. Контактная информация для обращения оператору РКС, а также режим оказания консультационной поддержки публикуются в системе РКС в разделе "Новости (Архив новостей)".


5.6. В случае изменения контактной информации оператор РКС в течение одного рабочего дня осуществляет ее актуализацию.