10. Методики оценки эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики, а также изменения и дополнения в них, разрабатываются кураторами налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с настоящими Правилами и утверждаются по согласованию с Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики до 30 апреля.
11. Отнесение налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики осуществляется исходя из целей государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, структурных элементов государственных программ Карачаево-Черкесской Республики и (или) целей социально-экономической политики Карачаево-Черкесской Республики, не относящихся к государственным программам Карачаево-Черкесской Республики.
12. В целях оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Карачаево-Черкесской Республики за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
13. В целях оценки эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики:
13.1. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 1 февраля направляет Управлению Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.
13.2. Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике до 1 апреля направляет Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики по каждому налоговому расходу Карачаево-Черкесской Республики;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики по каждому налоговому расходу Карачаево-Черкесской Республики, в отношении стимулирующих налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.
13.3. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики до 15 апреля формирует и направляет кураторам налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики объем налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики за год, предшествующий отчетному году, оценку объемов налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики за отчетный финансовый год, прогнозные данные на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики на основании информации Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.
14. Оценка эффективности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:
14.1. Оценку целесообразности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.
14.2. Оценку результативности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики.
15. Критериями целесообразности налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики являются: