Действующий

О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике (с изменениями на 8 декабря 2022 года)



Приложение 7
к Закону
Карачаево-Черкесской Республики
"О межбюджетных отношениях
в Карачаево-Черкесской Республике"



МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПРОГНОЗА ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ


Прогнозирование доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики осуществляется на основе прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период с учетом налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, а также вступающего в силу с начала прогнозируемого года, с учетом:


а) ставок налогов и сборов, установленных на территории республики федеральным и республиканским законодательством на планируемый год;


б) объема налоговых льгот, установленного на текущий финансовый год и планируемый период в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;


в) налоговых платежей, уплачиваемых организациями по месту нахождения обособленных подразделений в соответствии с федеральным и республиканским законодательством;


г) регистрации на территории республики, снятия с учета или ликвидации бюджетообразующих организаций, в период составления проекта бюджета либо в планируемом периоде.


Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Карачаево-Черкесской Республики осуществляется в следующем порядке.


Для составления проектов консолидированного и республиканского бюджетов Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год и плановый период и представления их с необходимыми документами и материалами для внесения в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики главные администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Карачаево-Черкесской Республики представляют в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики сведения, необходимые для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а именно:


а) расчет ожидаемого поступления по администрируемому виду дохода в текущем финансовом году,


б) прогнозы поступлений на очередной финансовый год и плановый период с приложением методик и подробных расчетов,


в) документальные подтверждения изменений в базовых показателях, оказывающие влияние на уменьшение и увеличение прогнозов доходов относительно фактических и ожидаемых оценок,


г) иные необходимые сведения.


Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики проводит анализ представленных главными администраторами расчетов на их соответствие утвержденным методикам прогнозирования доходов, нормам бюджетного и налогового законодательства, основным направлениям налоговой и бюджетной политики, прогнозу социально-экономического развития республики, объективности прогнозных оценок и делает выводы о целесообразности использования представленных сведений для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В случае занижения или непредставления прогнозов главными администраторами доходов бюджета Карачаево-Черкесской Республики для формирования прогноза налоговых и неналоговых доходов бюджета республики на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики может корректировать представленные данные и использовать альтернативные варианты расчетов по отдельным видам доходов. При этом главные администраторы соответствующих видов доходов республиканского бюджета в очередном финансовом году для составления показателей кассового плана исполнения республиканского бюджета обязаны использовать объемы доходов, утвержденные законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.